Блоги

Don Thinker

10

Мар

2010

Размышления о Боге…

Authors | Don Thinker | 238 Комментарии |
|

Так есть ли Бог, или все это выдумки…

Принято считать, что человечество делится на верующих и атеистов. Однако, я думаю, что такое деление в корне неверно. Нету человека который бы не верил, весь вопрос в форме проявления Веры и  ее направленности…

Человеку свойственно ошибаться, это заложено в его природе, это комплекс который его преследовал, преследует и будет преследовать на протяжении развития всей цивилизации. Наиболее сильно, этот комплекс проявляется в вопросах Веры!

У одного, конкретно взятого человека (не фанатика), нет уверенности в правоте своей Веры, а без уверенности нету и покоя в правоте выбора пути.

Этой проблеме нашли решение – объединение в группы единомышленников! Без обид, но назовем вещи своими именами – “принцип стада” в вопросе Веры очень помог человечеству. Так же как и периодически рождающиеся фанатики, вольнодумцы, психически больные, мессии и корыстолюбцы. Т.е. люди выделяющиеся на общем сером фоне и не скрывающие этого. И в этот момент опять включаются законы природы – человек тянется ко всему необычному, новому…

Человек становится объектом манипулирования, объектом прибыли и тут теряется основа… И снова начинаются метания из одного учения в другое, беспокойство души…

Задайте себе вопрос: почему в нашей стране так бурно и буйно расцвели всякие секты и религиозные направления? Почему так активно идет охота за душами? Права народная мудрость — свято место пусто не бывает, а душа согласитесь — свято!

Я уверен в одном – Вера была, есть и будет вне зависимости от прогресса. Понять и объяснить все – наука никогда не сможет, в этом я убежден!

Так есть ли Бог?

Как человек, который не только жил(и живет), но и пережил, уверен, со смертью жизнь не кончается. И в этом может и есть Божественное в нашем понимании, переход состояний сознания…

Related Posts

See all

Related By Tag

See all

238 комментариев это Ваша первая , наслаждайтесь.

  1. aratara

    2010-3-10 23:23:46

    Ответить
    счас бы "изменённое состояние сознания"....доказал бы что высшая сущность-есть! а так - я - знаю - а вы-всё равно мне на слово не поверите!
    • Mr. Thinker

      2010-3-10 23:24:59

      Ответить
      Что знаешь? Поделись!
      • aratara

        2010-3-10 23:27:46

        Ответить
        а необходимое состояние? по себе знаю....на себе и проверял
        • Mr. Thinker

          2010-3-10 23:29:06

          Ответить
          Ты о том сознании, что из холодильника? С дымком? :)
          • aratara

            2010-3-10 23:32:05

            Ответить
            в принципе-да,но это состояние как выяснилось - не только от того что думают люди(причём каждый в меру своей приверженности)....медитировать я не пробовал, но вот одиночество и минимум комфорта - способствует
            • aratara

              2010-3-10 23:35:15

              Ответить
              тема больно уж...глубокая...
              • Mr. Thinker

                2010-3-10 23:36:02

                Ответить
                Это только начало
            • Mr. Thinker

              2010-3-10 23:37:24

              Ответить
              Именно поэтому - я приветствую азиатские религии, направленные на раскрытие человека...
            • Ariel

              2010-3-10 23:39:54

              Ответить
              Способствует чему? Депрессии?
              • Mr. Thinker

                2010-3-10 23:41:21

                Ответить
                Одиночество и минимум конфорта, способствуют концентрации сознания на главном!
                • Ariel

                  2010-3-10 23:42:42

                  Ответить
                  Ну я и говорю-депрессия.
              • aratara

                2010-3-10 23:42:06

                Ответить
                самосозрецанию и самосовершенствованию (не путать с голым евреем,сидящим в голой комнате на голом табурете и занимающимся сионизмом)!
                • aratara

                  2010-3-10 23:45:18

                  Ответить
                  депрессия - поиск и анализ препядствий и неудач
                • Ariel

                  2010-3-10 23:53:25

                  Ответить
                  объясни.... Не понимаю что такое самосовершенствование...
              • Mr. Thinker

                2010-3-10 23:46:03

                Ответить
                ты боишься одиночества?
                  • Mr. Thinker

                    2010-3-10 23:54:04

                    Ответить
                    да нет, про тебя я понял ;) одного поля ягодки :)
                • Ariel

                  2010-3-10 23:49:53

                  Ответить
                  Не очень. В моей работе одиночество мне бы даже помогло....
                  • Mr. Thinker

                    2010-3-11 00:00:20

                    Ответить
                    Здоровая доза одиночества - всегда полезна!
  2. Ariel

    2010-3-10 23:47:05

    Ответить
    про стадо "Я есть пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник бежит, потому что наемник и нерадит об овцах" (Ин. 10: 11-13)
    • Ariel

      2010-3-10 23:48:27

      Ответить
      Стадо ведь? Думаю никто и не обидеться.
      • Mr. Thinker

        2010-3-10 23:55:32

        Ответить
        Правда как ни крути - она ПРАВДА ;)
      • aratara

        2010-3-10 23:57:28

        Ответить
        самосовершенствование-когда начинаешь осознавать - что для разума нет преград и запертых дверей - и что ты не маленькая песчинка в море людского песка, а ......человек.что ли...личность,что ты способен управлять не только собственными эмоциями но и в состоянии изменить реальность
        • Mr. Thinker

          2010-3-10 23:59:32

          Ответить
          В целом все так... но уточним главное - все это для самого человека, а не для масс!
          • aratara

            2010-3-11 00:05:33

            Ответить
            само собой...на то и самосовершенствование...
            • Ariel

              2010-3-11 00:07:02

              Ответить
              А зачем тогда церковь?
              • aratara

                2010-3-11 00:08:45

                Ответить
                а...деньги собирать
              • Mr. Thinker

                2010-3-11 00:09:40

                Ответить
                "периодически рождающиеся мессии и корыстолюбцы" ;)
            • Mr. Thinker

              2010-3-11 00:07:59

              Ответить
              Это надо ШЕШТЕЛ! В Армении мы все таки, не поймут :)
      • aratara

        2010-3-10 23:53:33

        Ответить
        так было и так будет....Екклизиаст вроде?
  3. Ariel

    2010-3-10 23:54:51

    Ответить
    Вера-это страх. Люди верят потому что боятся.
    • Mr. Thinker

      2010-3-10 23:56:36

      Ответить
      А вот чего боятся? Смерти?
    • Mr. Thinker

      2010-3-10 23:57:39

      Ответить
      И вообще - может ли быть что-то основанное на страхе хорошим (полезным)?
        • Mr. Thinker

          2010-3-11 00:24:28

          Ответить
          А это вопрос! Насилие над природой!
            • aratara

              2010-3-11 00:25:46

              Ответить
              через него же лечится наркомания и алкоголизм
              • Mr. Thinker

                2010-3-11 00:28:14

                Ответить
                Не согласен! Страх не лечит! Страх подавляет!
    • aratara

      2010-3-11 00:00:53

      Ответить
      нет всё таки наверное вера - это именно вера - в добро,справедливость и наказание...страх смерти - это пройдёт...может смениться ожиданием
      • Mr. Thinker

        2010-3-11 00:03:41

        Ответить
        Неееееее тут тема вырисовывается! Веришь, что кто-то спасет, но незнаешь от чего! И в зависимости от текущих проблем и желаний подходы бывают разными!
      • Ariel

        2010-3-11 00:04:40

        Ответить
        Вера от своей безысходности? Я верю, что есть справедливость? Смешно..)) Справедливость есть, если есть справедливые люди. То же с добром. Оно само по себе не возникает.
        • aratara

          2010-3-11 00:06:55

          Ответить
          в том то и дело - что возникает
          • Ariel

            2010-3-11 00:08:31

            Ответить
            И как же ? Растёт на деревьях?
            • Mr. Thinker

              2010-3-11 00:10:55

              Ответить
              Это приходит само собой, после преодоленных трудностей и лишений...
            • aratara

              2010-3-11 00:11:19

              Ответить
              знаешь - иногда доказать и объяснить - очень многое не возможно-лично мне- состояние не то. да и сглазить боюсь ))))))))))
              • aratara

                2010-3-11 00:13:09

                Ответить
                интересно..."кто не был спасён - не оценит спасения" - это уже кто нить говорил?
                  • aratara

                    2010-3-11 00:23:43

                    Ответить
                    а где линк обещаный?
                    • Mr. Thinker

                      2010-3-11 00:30:11

                      оки ты как в чате активен? я на минуту туда линк закину, потом удалю ;)
    • abagimos

      2010-3-11 11:43:40

      Ответить
      Я согласна! Вот я, например, тоже не верю, но где-то (будет звучать по-детский... ) в глубине души есть страх, что я ошибаюсь и что Бог на самом деле есть и именно христианский Бог( я просто перестала ходить в церковь) и вот я часто задумываюсь о том, что а вдруг Бог меня накажет за мое неверие!) Я знаю, что несерьезно все это звучит, но это мои переживания по этому поводу)
      • Mr. Thinker

        2010-3-11 11:53:39

        Ответить
        Все гораздо серьезнее! Хождение в церковь не есть показатель Веры! Вера не в церкви в Душе!
      • Mr. Thinker

        2010-3-11 11:54:37

        Ответить
        Надеюсь, я не очень поздно выполнил свое обещание? ;)
        • abagimos

          2010-3-11 12:01:35

          Ответить
          Нет вовремя!) СПАСИБО БОЛЬШОЕ!) Так и в душе нет) На самом деле, я просто не знаю во что или в кого верить! Искусственно не хочется заставлять себя верить во что-то а чудо никакого не происходит, чтобы это чудо заставило меня поверить в какие-то высшие силы.
          • Mr. Thinker

            2010-3-11 12:07:22

            Ответить
            Значит Вера есть, но нет явления (обьекта) к применению... Не надо себя заставлять - всему свое время, все должно вызреть, внутри, разложиться по полочкам и все будет ;)...
          • Mr. Thinker

            2010-3-11 15:55:24

            Ответить
            Кстати о чуде! А разве этот маленький карапузик на фото - не ЧУДО? :)
            • abagimos

              2010-3-11 17:29:21

              Ответить
              Кконечно чудо!!!!) но я не об этом чуде говорю)
              • Mr. Thinker

                2010-3-11 19:32:42

                Ответить
                Поверь - это не меньшее ЧУДО!
            • artara

              2010-3-11 21:29:09

              Ответить
              это больше чем чудо - это ДАР
  4. Pingback: Размышления о Боге… « Bunker's Blog | Блог Бункера

    • Mr. Thinker

      2010-3-11 11:26:10

      Ответить
      Спасибо за пиар ;)!
        • Mr. Thinker

          2010-3-11 13:57:09

          Ответить
          Они перепечатали этот пост, это извещение от их системы ;)
          • Ariel

            2010-3-11 13:58:05

            Ответить
            Я уж подумала у тебя раздвоение))) Как у меня)))
              • Ariel

                2010-3-11 14:00:04

                Ответить
                У меня совсем плохо))) Не сосчитать))
                • Mr. Thinker

                  2010-3-11 14:01:05

                  Ответить
                  Так если много, то пришли одну - исследуем ;)
                    • Mr. Thinker

                      2010-3-11 19:44:49

                      За меня не надо беспокоиться ;)
  5. Athanatoi

    2010-3-11 11:54:53

    Ответить
    Доказать или опровергнуть наличие Бога невозможно в принципе, это не вопрос доказательства, но веры. И проистекает она изнутри, особенно христианство - то есть это очень личное обычно. Ислам кстати в отличие от христианства более социальная религия. Что касается сект, то они обычно охотники не за душами, а за кошельками...
    • Mr. Thinker

      2010-3-11 11:57:23

      Ответить
      Интересно читать ваши комментарии к запискам "рассиста" ;)
    • abagimos

      2010-3-11 12:04:58

      Ответить
      А наши церкви-это не охотники за кошельками. Я не знаю ни одного священника, который бы отказался от денег и знаю таких, которые во время свадьбы или крещения получали не столько сколько бы им хотелось у кит мрутейн анум)
      • Mr. Thinker

        2010-3-11 12:08:51

        Ответить
        Когда "Человек становится объектом манипулирования, объектом прибыли и тут теряется основа" - ответ на вопрос ;)
  6. Аrman

    2010-3-11 12:15:19

    Ответить
    Недавно фильм смотрел про клиническую смерть. Ну там белый коридор, чувство любви все понятно, но когда показали женщину от роду слепую и она сказала, точнее описала те же святые ,и тот же коридор, ну я ваще опупел. Слепая а рассказывала как вышла из своего тела и только по кольцу поняла, что это ее тело, ведь она своего тела от роду не видела. Ну класс фильм.....
    • Mr. Thinker

      2010-3-11 12:29:21

      Ответить
      А как ты думаешь - почему тут я так написал: "Как человек, который не только жил(и живет), но и пережил"
      • Аrman

        2010-3-11 12:30:44

        Ответить
        Я даже подумываю на тебе испытать клиническую смерть. Просто боюсь что тебе там понравится и ты не захочешь вернутся :-)
          • Аrman

            2010-3-11 12:34:00

            Ответить
            О, святой дух это ты? :-)
            • Mr. Thinker

              2010-3-11 12:41:21

              Ответить
              Нет, я вернулся...
              • abagimos

                2010-3-11 17:31:58

                Ответить
                а вы верите в жизнь после смерти?!
                • Mr. Thinker

                  2010-3-11 19:35:31

                  Ответить
                  Смерть - всего лишь переход в иное состояние, и гораздо лучшее. Это я не пропагандирую, а констатирую...
                  • aratara

                    2010-3-11 19:36:56

                    Ответить
                    иногда даже достаточно её конкретного приближения,чтобы ощутить это состояние...
                    • Mr. Thinker

                      2010-3-11 19:52:49

                      Да!
      • Ariel

        2010-3-11 13:59:00

        Ответить
        Интересно...... А можно поконкретней?
        • Mr. Thinker

          2010-3-11 14:00:08

          Ответить
          Я вот все думаю, а надо ли?
          • Ariel

            2010-3-11 18:37:04

            Ответить
            Раз уж сказал (в смысле написал).....Давай поподробней....
            • Mr. Thinker

              2010-3-11 19:43:32

              Ответить
              Не берите на понт Шура ;) Всему свое время ;)
  7. L.Y.

    2010-3-11 15:24:31

    Ответить
    вопрос поставлен неправильно. Надо спросить "чем есть бог" а не "есть ли бог". ПОтому что религиозный меинстрим проповедует точку зрения что бог это бородатый старик живущий на небе и подглядывающий за людми. Представлять все именно так по меньшей мере глупо. С другой стороны даже ученые признают существование некоего высшего скажем разума упорядочивающего все во вселенной. НУ и остаетеся еще теорие микрокосмоса, тоесть что каżды человек это вселенная и наша вселенная тоже какой-то человек, такчто может оказаться что мы в жопе причем очень даже дословно :D Одним словом не относитесь к жизни слишком серезно, из нее и так еще никто живым не выбрался ;)
    • Mr. Thinker

      2010-3-11 15:33:13

      Ответить
      Вопрос поставлен о собирательном образе Бога ;) а насчет живым - никто еще и не умирал ;) Все живы...
  8. Ariel

    2010-3-11 18:50:09

    Ответить
    На счёт самосовершенствования ( иначе говоря - самовнушение)..... Что это? Сами себя убеждаем что я, мол, такой(ая) крутой(ая).. Бог во мне, это моя сущность... и.т.п. Да, согласна, есть народы (а религия это часть культуры, которая в свою очередь показатель развития той или иной нации) которым это по силу. Но не армянам. Армяне всё таки христиане. т.е. нам присуще "стадное мышление"..... А если некоторые овечки и заблудились, то на общее дело этот никак не влияет.... А вот интересно, если церковь это плохо, то почему люди туда ходят? Крестятся, венчаются, молятся.....зачем?
    • aratara

      2010-3-11 19:33:23

      Ответить
      церьковь-место "намоленное" так сказать...а вобще на многие вопросы - по "конкретике"-есть у Блаватской....и сего Вы взяли-что самосовершенствование и самовнушение-это одно и то же? По этой логике туда и саморазрушение подходит... Стандное мЫшление - и христианство - тема диссертации, но манипулирование людьми на любом уровне (по крайней мере некоторые теории и практики) - многое позаимствовало у религии и её проповедовании. Примеров тому в новейшей истории- множество. Христианство - и его ветви - корями уходит много глубже 2 000 лет,точно так же как и молодой ислам. Во всех религиях-единый корень. Его можно видеть - а можно-нет - это вопрос желания. Всё что человек переживает в своей жизни - он способен преодолеть априори - комуто,более сильному,даётся больше,а слабеньким-поменьше...
      • Mr. Thinker

        2010-3-11 19:51:42

        Ответить
        Самовнушение - опасное оружие, неподготовленному человеку скорее во вред!
        • aratara

          2010-3-11 20:22:07

          Ответить
          как и любое другое оружие.....а если ещё к самовнушению(которое сводится к постулатам типа я - крутой ,я-умный) добавляется ещё пара-тройка почитателей, это - п..ц..а он как известно-не лечится...
      • Ariel

        2010-3-11 21:37:40

        Ответить
        А как можно ещё добиться самосовершенствование если не самовнушением? Да и по логике конец этого пути саморазрушение:)
        • Mr. Thinker

          2010-3-11 21:48:58

          Ответить
          Просветление лучше!
        • artara

          2010-3-11 21:50:13

          Ответить
          а сами - без пастыря? вот и прорисовался ответ на мои вопросы....самосовершенствование - это не самовнушение - это несколько иной процесс-ты не внушаешь себе что то - а просто смотришь на реальность другим взглядом и скорее относишься к себе более критично ,чем наоборот...
          • Ariel

            2010-3-11 21:54:05

            Ответить
            Что это Thinker сделал с тобой? Я ? Я заблудшая овечка. Верю только в время. Потому что вижу его. Ну как добиться этого?Рецепт пжлст..
            • Mr. Thinker

              2010-3-11 21:56:47

              Ответить
              А что я сделал в твоем представлении?
            • artara

              2010-3-11 21:59:38

              Ответить
              я не буду оправдываться - могу только заговорить на другом языке.....
              • Ariel

                2010-3-11 22:03:15

                Ответить
                संस्कृता वाक् :)
                • artara

                  2010-3-11 22:07:56

                  Ответить
                  нееееееееет ......он уменя другой...доходчивый. ....)))))) ))))))) ))))))))))))))))) )))) )))))) )))))))))))))))
                  • Ariel

                    2010-3-11 22:09:33

                    Ответить
                    Да шучу я))) Просто я хочу понять....
                • Mr. Thinker

                  2010-3-11 22:09:04

                  Ответить
                  Estás segura que nadie comprenderá?
                    • Mr. Thinker

                      2010-3-11 22:15:19

                      Тогда формулируй вопросы, может вместе найдем ответы ;)
            • artara

              2010-3-11 22:12:26

              Ответить
              грешно смеяться над больными людьми....а я уж поверил что заблудшаяя....овечка...решил волчью шубу прикупить
              • Ariel

                2010-3-11 22:15:44

                Ответить
                заблудшаяя и вооружённая))
                • artara

                  2010-3-11 22:25:41

                  Ответить
                  а шубейка-кевларом подбитая...
                  • Ariel

                    2010-3-11 22:27:33

                    Ответить
                    Броня... Новейшая модель
                    • artara

                      2010-3-11 22:52:27

                      с понятием...
        • Mr. Thinker

          2010-3-11 22:11:01

          Ответить
          Понять из любопытства?
          • Ariel

            2010-3-11 22:20:21

            Ответить
            Не только. Может я тоже хочу самосовершенствоваться..
            • Mr. Thinker

              2010-3-11 22:26:55

              Ответить
              Хотеть не вредно - вредно не хотеть!
    • Mr. Thinker

      2010-3-11 19:48:48

      Ответить
      Армяне любят понты! Церковь - самое понтовое заведение в сознании армян!
    • aratara

      2010-3-11 19:59:01

      Ответить
      а каким народам это под силу вы считаете?!
      • Mr. Thinker

        2010-3-11 20:03:46

        Ответить
        Народ не важен! Каждый народ начинается с человека!
        • aratara

          2010-3-11 20:17:24

          Ответить
          так мы ж не люди...мы ж - стадо - куда нам,убогим...
      • aratara

        2010-3-11 20:14:23

        Ответить
        я вот читаю и потихоньку начинаю закипать......почему то некоторый представители рода человеческого у которых начался праздничный месячник - явно считают что безапелляционность - доказательство правоты....видимо от того,что окружены одними прямыми потомками питекантропов,которые не сколько слушают сколько смотрят.....куда - не буду говорить - явно отмодерируют....значит те же христиане греки - способны за себя постоять - и их- СТАДНОСТЬ - не чета нашей - мы-СТАДОМ-по углам - а они все вместе на улице...или хренцузы- за повышение цен на бензин - способные сменить правительство...отсутствие логики - то же логика...или они - не те христиане?? Ещё никто и никогда произнеся слово СТАДО не становился пастухом, и никто не превращался в овцу, если умел и хотел отстаивать своё ПРАВО! ПРАВО мыслить,право жить не по указке а по наитию....право ВЕРИТЬ в лучшее и справедливое,и следовательно - отстаивать это лучшее и справедливое,защищать его и оберегать - подавая пример в превую очередь своим детям! Чувство собственного превосходства ВСЕГДА разбивается как стекло о камень - если его,это чувство,привести в чувство вопросом - а какие есть основания думать о себе именно так.а не иначе....
        • Mr. Thinker

          2010-3-11 20:32:57

          Ответить
          Недооценка так же пагубна как и переоценка...
          • aratara

            2010-3-11 20:52:30

            Ответить
            для того кто недооценивает(или переоценивает)?
            • Mr. Thinker

              2010-3-11 21:06:16

              Ответить
              Для Человека! И как самого Человека, так и всего окружающего!
              • aratara

                2010-3-11 21:10:35

                Ответить
                вот иманна!!!! глупец возомнивший себя умником может натворить больших бед чем слепец,возомнивший себя зрячим.....бл,это тоже уже кто то говорил?
                  • artara

                    2010-3-11 21:27:14

                    Ответить
                    эт ты виноват...и твоя тема...
                    • Mr. Thinker

                      2010-3-11 21:51:59

                      Недоволен темой?
        • Ariel

          2010-3-11 21:44:15

          Ответить
          Мы по углам.... Прально. Потому, что пастырь у нас некудышный..... Даже проповедовать толком не умеем...
          • Mr. Thinker

            2010-3-11 21:50:40

            Ответить
            :) Непорядок у нас везде, а главное в умах...
            • artara

              2010-3-11 21:56:20

              Ответить
              доволен.....на комплимент нарываещься?
              • Mr. Thinker

                2010-3-11 22:00:02

                Ответить
                Конечно! Комплимент от людей поминающих - уже не комплимент ;)
          • artara

            2010-3-11 21:54:19

            Ответить
            вот Вы же не верите - что молитва помогает...а ведь зря....даже от ментов - и то-помогает...могу дать - если кому интересно
            • Ariel

              2010-3-11 22:00:25

              Ответить
              Вы Вы Вы..... Да не Вы-каете!!! Не люблю я это!! С чего Вы взяли что я не верю? Когда вижу, что не в силах сделать что-то, оно случается. Я, в отличии от Вас, Бога по пустякам не беспокою....
              • Mr. Thinker

                2010-3-11 22:02:43

                Ответить
                Jan! Наш Человек! :)
              • artara

                2010-3-11 22:33:02

                Ответить
                а я может себя так дисциплинирую...обуздываю так сказать....с ТЫ - легко перейти на СШЫШЬ,ТЫ....свобода-это пустяк в твоём понимании?
                • Mr. Thinker

                  2010-3-11 22:36:00

                  Ответить
                  ТЫ - это уровень доверия в общении ;)
            • Mr. Thinker

              2010-3-11 22:01:33

              Ответить
              Правильная молитва - это энергетический поток с реальной отдачей!
              • artara

                2010-3-11 22:38:46

                Ответить
                Господи! Спаси мою Душу грешную,за порядки здешние,от злых ключников,от стальных наручников,от лесоповала.от холодного подвала,от хозяина-беса.от пайки малого веса.от короткой стрижки и защити от вышки!Аминь!
                • Mr. Thinker

                  2010-3-11 22:44:43

                  Ответить
                  И только скажи, что без пользы!
                  • artara

                    2010-3-11 22:47:08

                    Ответить
                    ага...я типа из крестов пишу...
  9. Trizer

    2010-3-11 20:56:38

    Ответить
    Есть бог или нету вопрос интерестный, незнаю как кто но я в него верю, и мне както фиолетово кто и что говорит в отрицание моему мнению!
  10. Ariel

    2010-3-11 22:59:00

    Ответить
    Жизнь после смерти... Это придумали люди, чтоб унять боль свою?
    • Ariel

      2010-3-11 23:00:25

      Ответить
      Нееетт!! Чтоб не боятся))) А может лапшу на уши вешают?
    • artara

      2010-3-11 23:02:49

      Ответить
      почему...паралельный мир - существует и отрицать это - уже не возможно
      • Ariel

        2010-3-11 23:06:32

        Ответить
        Ну почему? Кто это сказал? По ходу человечество ошибалось раз тыщу.... Может это очередная ложь.... Фантастики насмотрелись..
  11. abagimos

    2010-3-11 23:02:15

    Ответить
    Я так поняла, что некоторые из вас верят в жизнь после смерти. Почему? как вы к этому пришли?кстати я считаю хорошо, когда человек верит в загробную жизнь, в противном случае неверие порождало бы зло.
    • Ariel

      2010-3-11 23:03:08

      Ответить
      В смысле боятся? Ещё как...
      • artara

        2010-3-11 23:06:07

        Ответить
        зачем упрощать так? неужели вера-это только страх?
        • Ariel

          2010-3-11 23:08:55

          Ответить
          Если анализировать душевное состояние человека в момент проявления веры....То в корне-страх.
          • Mr. Thinker

            2010-3-11 23:11:15

            Ответить
            Не страх, а надежда!
            • Ariel

              2010-3-11 23:12:41

              Ответить
              Надежда, что кто-то спасёт его от чего- то.....Или страх что этого случится....
              • Mr. Thinker

                2010-3-11 23:18:00

                Ответить
                Человека надо спасать от самого себя ;)
          • artara

            2010-3-11 23:14:26

            Ответить
            рациональный подход....
      • artara

        2010-3-11 23:07:42

        Ответить
        сталина боялись...но победили же не из за страха перед ним и СИСТЕМОЙ
    • artara

      2010-3-11 23:04:49

      Ответить
      ну загробная жизнь...термин наверное не совсем приемлимый...просто скорее всего человек-понятие многоуровневое...
      • Mr. Thinker

        2010-3-11 23:09:51

        Ответить
        ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЖИЗНИ ;)
    • Mr. Thinker

      2010-3-11 23:07:08

      Ответить
      Не только верят, но и хотят ее - ВСЕ! но конечно, не в том виде - как нам рисует религия
    • Mr. Thinker

      2010-3-11 23:08:43

      Ответить
      страх перед чем? неизвестностью?
      • abagimos

        2010-3-11 23:15:17

        Ответить
        нет страх, перед "а вдруг!"Просто легче ответсвенность за свою жизнь перекладывать на Бога
        • Mr. Thinker

          2010-3-11 23:56:51

          Ответить
          Бог в каждом из нас!
          • abagimos

            2010-3-12 00:00:23

            Ответить
            начинаю, что-то понимать))) значит и я верующая?)))
    • artara

      2010-3-11 23:08:54

      Ответить
      мне кто нить растолкует наконец-при чём тут страх?
      • Mr. Thinker

        2010-3-11 23:12:09

        Ответить
        навязчивая идея ;)
          • artara

            2010-3-11 23:16:16

            Ответить
            да,старые мы богобоязненные зануды .....хорошо не обозначила адрес!
            • Ariel

              2010-3-11 23:17:01

              Ответить
              Токо не надо мне угрожать...
              • artara

                2010-3-11 23:18:44

                Ответить
                да Боже(!!)упаси - и не думал
              • Mr. Thinker

                2010-3-11 23:26:32

                Ответить
                :)))))))) Мы Вас боимся :)
                • artara

                  2010-3-11 23:28:07

                  Ответить
                  если она знает что такое кевлар-где гарантии-что не знает как его пробить? а ежели ещё и биатлон замешан...
      • abagimos

        2010-3-11 23:18:23

        Ответить
        я об этом говорила уже, но повторюсь. Лично я не верю в Бога, но не до конца! То есть, всегда есть страх, а что если он на самом деле есть(и если так, то она накажет за неверие) ?!Раз столько людей в мире верят. И тут начинается самовнушение, что в Бога верить надо. Вы поняли что я хотела сказать?)))
        • Mr. Thinker

          2010-3-11 23:29:44

          Ответить
          Давай не будем зацикливаться на игре слов! Главное - НАДО ВЕРИТЬ! Согласна? (Я не говорю кому или во что)!
          • abagimos

            2010-3-11 23:32:48

            Ответить
            Я то согласна! и я бы очень хотела бы верит, но вот в кого? или во что? Об этом речь! Лично мне сложно жить без веры, но...... не хочется заниматься самовнушением.
            • Mr. Thinker

              2010-3-11 23:38:27

              Ответить
              Неужели ты не веришь, что в жизни есть что-то белое, пушистое, светлое?
        • artara

          2010-3-11 23:30:35

          Ответить
          я вроде понял.....но лично для меня такой путь не приемлем
  12. abagimos

    2010-3-11 23:12:50

    Ответить
    Зачем вообще нужна вера? нужен Бог? Это конечно хорошо, когда воспитываешь ребенка! Лично я буду внушать моей дочурке, что Бог есть. Буду читать ей библию,но не потому что верю,а потому, что мне нравится эта мораль!
    • artara

      2010-3-11 23:17:38

      Ответить
      я вот библию не читаю...и вообще-не крестил даже...пусть сама определяется!
      • abagimos

        2010-3-11 23:19:37

        Ответить
        То есть если она решит принять мусульманскую веру, вы будете не против?
        • artara

          2010-3-11 23:21:00

          Ответить
          буду...но мне интересно её решение-это во-первых,а потом - она ведь должна будет обосновать своё решение...а это значит - переубедить меня-что не реально
          • artara

            2010-3-11 23:22:04

            Ответить
            е не думаю я что это важно - какая конфессия...Вы Новый завет читаете или?
            • Mr. Thinker

              2010-3-11 23:33:40

              Ответить
              конфессия… важна - от ее выбора зависит угол, под каким будешь воспринимать мир
              • abagimos

                2010-3-11 23:42:19

                Ответить
                Ок! И как же придти к тому, чтобы я захотела быть истинной христианкой?
                • Mr. Thinker

                  2010-3-11 23:45:54

                  Ответить
                  А зачем надо быть конкретно христианкой? Человек верующий он уже духовен! Зачем же приклеивать ярлык к вере?
                  • abagimos

                    2010-3-11 23:48:54

                    Ответить
                    ахр, верующий во что?я верю, что в жизни есть много хорошего, так же верю, что есть и много плохого. Верю, что многое зависит от человека, но также верю, что человек иногда бывает бессилен- это и есть вера?
              • artara

                2010-3-11 23:45:13

                Ответить
                да-действительно-важна-не думал об этом...не знаю на сколько я истинный христианин-григорианец...
            • abagimos

              2010-3-11 23:41:09

              Ответить
              Лично я ничего (религиозного) не читаю уже.(
        • Mr. Thinker

          2010-3-11 23:52:37

          Ответить
          Дошли до самой сути! Тебе обязательно надо увидеть и пощупать?
          • abagimos

            2010-3-11 23:56:44

            Ответить
            нет, но хоть какие-нибудь доказательства)))))
            • artara

              2010-3-11 23:57:57

              Ответить
              доказательство-в отсутствии доказательств
            • Mr. Thinker

              2010-3-11 23:59:19

              Ответить
              это было бы величайшим открытием науки!
            • Mr. Thinker

              2010-3-12 00:01:33

              Ответить
              Ты веришь в случайное возникновение жизни?
                • Mr. Thinker

                  2010-3-12 00:03:58

                  Ответить
                  Ты выезжаешь на природу? В поле?
                    • Mr. Thinker

                      2010-3-12 00:06:22

                      тебе встречалось поле на котором росло только одно растение?
  13. abagimos

    2010-3-11 23:23:20

    Ответить
    Если вы живете в Армении, не думаю, что ее решение будет выделятся оригинальностью.
    • artara

      2010-3-11 23:24:43

      Ответить
      кто знает... и где она будет жить... и не будет ли она оригинальной....
  14. abagimos

    2010-3-11 23:26:54

    Ответить
    я к тому, что общество диктует в основном свои правила, хотя.........
    • Mr. Thinker

      2010-3-11 23:35:30

      Ответить
      это надо понимать, видеть - ловушки общества...
        • Mr. Thinker

          2010-3-12 00:19:30

          Ответить
          Ну это не серьезно! Не может такого быть! Природа любит разнообразие!
          • abagimos

            2010-3-12 00:21:34

            Ответить
            а тебе не встречалось поле, где одни маки например?
            • abagimos

              2010-3-12 00:23:01

              Ответить
              я думала ты об этом спрашиваешь(в более узких кругах) дальше конечно другие растения растут
            • Mr. Thinker

              2010-3-12 00:29:29

              Ответить
              Ну не могут быть только маки! Ты возьми квадрат метр на метр! И посмотри внимательно - разве только маки? :)
              • abagimos

                2010-3-12 00:34:40

                Ответить
                ну да ни одни маки конечно, но в общем видишь только маки)))и как это связано с Богом? прежде чем ты ответишь, я скажу, что я многое для себя подчеркнула из этой темы! так что ещё раз спасибо
                • Mr. Thinker

                  2010-3-12 00:40:17

                  Ответить
                  И тебе спасибо! Вот ты сама и ответила! Видишь маки, но ведь знаешь, что там не только маки! Или не знаешь? :)
                  • abagimos

                    2010-3-12 00:46:11

                    Ответить
                    Знаю))) но когда вижу поле, где маки, меня волнуют только они)))))
                  • abagimos

                    2010-3-12 00:49:25

                    Ответить
                    Просто я думала ты более образно имеешь в виду: поле, где одинаковое растение ...Ну все всем спасибо! я спать! мне сегодня точно маки приснятся!
                    • Mr. Thinker

                      2010-3-12 00:54:02

                      Спокойной ночи :)
              • Ariel

                2010-3-12 00:35:25

                Ответить
                Вот дожили.... Маки ...)))))
                • artara

                  2010-3-12 01:35:45

                  Ответить
                  маки-много...конопли-хватит-тоже красивое растение....
                    • artara

                      2010-3-12 15:53:02

                      любое пиво без водки- сами знаете
                    • Ariel

                      2010-3-12 15:54:12

                      Ну это привычка. Причём вредная.
      • abagimos

        2010-3-12 00:13:43

        Ответить
        извини, просто место не было выше отвечать.
  15. Ariel

    2010-3-11 23:43:26

    Ответить
    Фестиваль гитаристов... Куча народу. Молодые гитаристы с совершеннейшей техникой бегло играют рифы. Повсюду журналисты, камеры... И вдруг смотрят-старик сидит в руках старая, потёртая гитара. Одной струной "тынц-тынц" /... Все бросились к нему..Один журналист спрашивает старика они - А почему Вы одну ноту всё время играете? Вон, смотрите как молодые выкладываются по полной. -Они пока ищут....А я уже нашёл.. "Тынц-тынц"
  16. romanista

    2010-4-11 19:22:21

    Ответить
    Лично я убежденный безбожник! Обясняю: 1) Бога придумала церковь, для того, чтобы использую его имя, добиваться нужного... в течении всей истории человечества церковь манипулировала всеми, и даже самыми могущественными правителями. Церкви достаточно было сказать этому правителю "Бог тебя накажет", и тот сразу же делал так, как ему церковь и указывала! 2) Заходишь в церковь, и там, совершенно "поневоле" обнаруживаешь священника в его комнате, занимающегося сексом с какой то шлюхой или же за игрой в карты с другими "священниками"! Как после такого я могу признать его святость и целовать его правую? В общем, у каждого свое мнение, я лично сказал, почему я не верю в бога и почему являюсь противником церкви...
    • Mr. Thinker

      2010-4-11 19:55:13

      Ответить
      Выходит церковь и вера единны в твоем понимании?
  17. romanista

    2010-4-11 20:23:56

    Ответить
    Вера, как таковая, она у всех, и не надо для нее иметь в наличии богов и кумиров... а церковь, это еще какоое коварное зло... Все ИМХО, не нападать! :)
    • Mr. Thinker

      2010-4-11 20:49:23

      Ответить
      Вот и отлично! Кстати, тут об этом и была речь ;)
  18. romanista

    2010-4-11 21:32:30

    Ответить
    Мы друг друга поняли:)
  19. Aficionado

    2010-10-24 23:05:45

    Ответить
    Самым большое убеждение всех верующих в Бога(ов)людей это убеждение в том, что религиозная вера есть у всех. Они говорят "ты тоже веришь, но сам этого не понимаешь". И всё тут - шахмат. Ты просто объявляешься недоразвитым до веры и тихо и невзначай вписываешь себя в список заблудших душ достойных сожаления. Много раз мы видели человека, который требует доказательства от уфологов на предмет существования инопланетян, потом требует доказательства у атеистов, что Бога(ов) нет. А ты докажи, что зелёные человечки ЕСТЬ! потом поворачивается к безбожнику: А ты докажи что Бога НЕТУ! Это тупик, понимаете? Я и раньше знал, что эта крайне щепетильная тема, обсуждение которой я допускаю себе только лишь в узком кругу или вот так вот в сети. Но когда я прочитал "Идиота" Достоевского я понял, что это ещё и бесполезная тема. Там есть одно место, где Князь рассказывает как говорил с умнейшими атеистами о Боге, но они все, как ему показалось, говорили О ЧЁМ ТО ДРУГОМ. Я понял, что многие люди просто нуждаются в вере. Это помогает им жить, как бы грубо и глупо это не звучало, но именно так - это помогает им жить в этом мире. Большинство людей нуждаются в этом и с этим ничего нельзя поделать. Лично я не нуждаюсь в Богах, а в церкви был однажды лишь, когда срезал дорогу со стадиона в к/т Россия, да и то заметил это потом только. Но если мне нужно будет доверить свой кошелёк человеку, выбирая между атеистом и человеком с Крестом/Полумесяцем/Буддой на теле, я выберу второго. Некоторые люди настолько невежественны в вопросах религии, что вступают в секты или ещё куда. Это плохо. Когда ты держишь пост - это тоже воспитывает тебя. Я так думаю. Поэтому я, не христианин и не мусульманин, не против церкви/мечети. Я только против голубых.
    • Ariel

      2010-10-25 00:08:55

      Ответить
      Если б не геи о чем мы бы говорили? Скоро секта такая будет. Вообщем тема старая. Пол года да? ЧИтаю и только начинаю понимать суть слов- Не говорить с человеком, с которым можно говорить, значит потерять человека; говорить с человеком, с которым нельзя говорить, значит терять слова. Умный человек не теряет человека и не теряет слов Какой же я глупый человек. Терять слова, значит терять время.Время-жизнь, значит терять жизнь. Терять жизнь значит терять веру. ЧЕловек потерявший слова-теряет ВЕРУ!.
      • Solo

        2010-10-25 00:45:10

        Ответить
        гомосяки порождение демократии!
        • Ariel

          2010-10-25 00:59:40

          Ответить
          Ну дались они вам? И кстати, среди них бывают люди наамного приличней и человечный. и обещания они тоже умеют сдерживать. И угораздило же меня вспомнить про них. Я про веру, Моно. Про то, что с каждым словом ее становиться все меньше. И на самом деле, хоть в этом посте мы старались найти, нащупать это начало, на самом деле все больше приближались к концу.). παράδοξος
          • Solo

            2010-10-25 01:09:44

            Ответить
            г*вно тож иногда бывает в блестящей упаковке ;)
            • Ariel

              2010-10-25 01:20:21

              Ответить
              Ты знаешь..это замечание про упаковку не очень в тему.Я, как раз, из тех немногих, которые судят о людях по другим критериям:) И это верно :) Я ж говорю с тобой. Меня не интересует, что ты ешь, как, зачем, с кем? Может у тебя в холодильники трупики лежат..Или может ты инопланетян? какая разница то?
    • artara

      2010-10-25 11:40:22

      Ответить
      твои слова подтвердили британские учёные - человеческое общество развивается и прогрессирует только тогда когда верит в сверхестесственноее

Leave a reply Name, Email, and message are Required

Здрасьте, МЫ-армянские фашисты

Authors | 0 Комментарии | Аrman Suleymanyan |
Չմեռանք, ՀԱՅ ֆաշիստ էլ տեսանք: Это так важно и знаменательно именно в мае месяце, когда повсюду георгиевские ленточки, вдруг, обнаружить, что в Армении есть армянские фашисты. Кангретулейшнс
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Сегодня решится вопрос нового правительства

Authors | 0 Комментарии | Ani Julhakyan |
В эти минуты в Ереване обсуждается вопрос формирования нового правительства, коалиционного меморандума, разделения портфелей в кабинете министров между Республиканской партией Армении и партией Процветающая Армения. Сегодня может выясниться останется ли Тигран Саргсян на посту премьер-министра или же его заменит кто-то другой. Интересно, будет ли подписан коалиционный меморандум или нет? Какая договоренность будет достигнута? Ходят слухи, [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Финансист «избил» судью и приставов

Authors | 0 Комментарии | Аrman Suleymanyan |
Два года назад Ашота Арутюняна обвинили в том, что он во дворе здания суда г.Степанаван избил судью и нескольких приставов. Дело быстро состряпали и Ашот оказался в тюрьме. После амнистии объявленной президентом, по случаю 20-летия независимости Армении, он вышел на свободу. Теперь он судится с «пострадавшими», которые его заманили в здание суда и жестоко избили. Вообще эта [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Зачем и почему все куда-то бегут?

Authors | 0 Комментарии | Аrman Suleymanyan |
Поскольку до Нового Года мы не узнаем кто есть оппозиция, а кто власть. И поскольку состав правительства тоже дело не завтрашнего дня, то предлагаем поразвлечься. Итак, поскольку писать о выборах скучно, будем выражать наше отношение пост выборного застоя как-то так . Автор картинки- общественная организация «Կաշառք and people»
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Бакинская истерика с плавной текущей шизофренией.

Authors | 0 Комментарии | Shushanik Arevshatyan |
Сегодня к нам приезжала съемочная группа из Москвы,телекомпания » Мир», которая снимает серии документальных фильмов  о Баку, Тбилиси и Ереване. Милая девушка, координатор съемок, шепотом в моем кабине рассказала о том, что они снимали в Баку. На мой вопрос, почему шепотом, она ответила: » Нам сказали, что если мы произнесем слова Баку или азербайджан, то [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Праздник кино. Открытие Каннского фестиваля.

Authors | 0 Комментарии | Shushanik Arevshatyan |
Начинается любимый период-каннский международный кинофестиваль!Сегодня открытие!!! Одно из главных кинособытий года откроется показом фильма «Королевство полной луны» американского режиссера Уэса Андерсона.За следующие десять дней жюри во главе с итальянцем Нанни Моретти предстоит посмотреть еще 21 конкурсную картину, решив судьбу «Золотой пальмовой ветви». Жюри также предстоит вручить призы за сценарий, режиссуру, женскую и мужскую роли, приз жюри, [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

АНК подвел избирателей

Authors | 11 Комментарии | Ani Julhakyan |
Когда в 2007 году, после девятилетнего молчания первый президент Армении Левон Тер-Петросян объявил о своем возвращении в большую политику, очень много людей увидели «свет в конце тоннеля». Ему удалось поднять народ, повести за собой, заставить поверить в светлое будущее страны и прочее. После этого пошла волна очень эмоциональных митингов, далее президентские выборы зимой 2008 года, [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Нападения на клуб DIY-это политический ход

Authors | 0 Комментарии | Аrman Suleymanyan |
В Армении, по сути, нет положительного пиара. Но, зато полит технологи не плохо усвоили искусство черного пиара. Два нападения на клуб  DIY и попытка направить огромные массы все еще думающих людей на проблематику нетерпимости, фашизма, связи сексменьшинств с Турцией и.т.д-это жалкая попытка заглушить осадок последних выборов и всего, что с ними связано. Страна находится в цейтноте, никто [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Каждый 4-ый, сидит он в тюрьме или нет-наказан

Authors | 0 Комментарии | Аrman Suleymanyan |
Ни для кого не секрет, что в Армении десятки тысяч людей свободно продолжают свою жизнь, не смотря на факт, что были участниками предвыборных взяток. Если кто не в курсе, то я напомню, что это дело уголовно наказуемо. В тоже время, из 4677 заключенных 1219 находятся под стражей несмотря на то, что их вина до сих пор не [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Советские лозунги не потеряли актуальность

Authors | 0 Комментарии | Ani Julhakyan |
Несмотря на то, что после распада СССР прошло двадцать с лишним лет, в некоторых учреждениях еще сохранились плакаты, транспаранты и лозунги тех времен. На днях была в Горисе на одном заводе и сфотографировала очень интересную табличку. Удивительно, но надпись на табличке актуальна и сегодня…
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Новости

200 Секунд

Thursday, May 17
Thursday, May 17
Wednesday, May 16
Wednesday, May 16
Tuesday, May 15
More...

Валюта/Погода

Валюта

  Куп Прод
USD 396.18 399.43
EUR 500.85 509.41
RUR 12.62 13.01
GBP 624.31 636.78

Погода

16℃Mostly Cloudy Humidity: 77%