Блоги

Don Thinker

17

Май

2010

Армянские манипуляции (обновлено)

Authors | Don Thinker | 222 Комментарии |
|

Сколько в Ереване проживает сознательных ГРАЖДАН? Думаете вопрос праздный?

А суть проблемы вот в чем. На днях была проведена акция в защиту общественных парков от нашествия бетонированных кафешек и все такое. И вот какие выводы у меня на этот счет.

Собралось, человек 15 проводить акцию. Журналистов и фотокорреспондентов, оказалось гораздо больше… Час акции наверняка был выбран с учетом ланча, но и это не спасло организаторов. Ближе к концу количество участников достигло ~50! Сама идея (стоп уменьшению зеленых зон) и метод организации (интернет), мне понравились. Но вопрос остался, зачем это было нужно? Реально в городе осталось так мало зеленных мест, свободных от точек всяких развлечений, что проводить такую акцию сейчас, по меньшей мере, не имело смысла.

Во первых — кто организатор? Общественные организации! Я не настолько наивен, чтобы верить, что в Армении есть независимые общественные организации! Т.е. есть организации финансируемые из Армении, и есть организации финансируемые извне! Теперь вопрос — кто заказал данную акцию? Угадайте с одного раза ;) Для тех кто не в курсе, присмотритесь к лицам некоторых участников и поинтересуйтесь, какую международную финансовую поддержку они получают ;) (фото ниже).

Во вторых — ради защиты чьих интересов организовали эту акцию? Ответ кажись однозначный — ради нас ереванцев! А только почему, за все время проведения акции, из прошедших мимо пары тройки тысяч населения, к акции присоединились лишь 5-10 человек? Неужели никто не понял важность темы? 

А место проведения — в студенческом центре города и такой результат? Какие несознательные граждане …!!!

Выводы:

  1. акция носила чисто показательный (постановочный, театральный) характер
  2. не носила в себе конкретной смысловой нагрузки
  3. из участников, примерно половина участвовала просто за компанию
  4. думаю была конкретная цель — распил бабла и отчет о расходах
  5. ереванцы имеют столько более важных проблем, что им глубоко по фиг, такая «мелкая» проблемка.

Видео по теме от Армана.

P.S. Пояснения для тех кто за или против! Я представил на вам ситуацию такой, какой ее видит большинство людей, со стороны.

P.P.S. Добавлю свою личную позицию. Акция напоминает:

  • битье гороха об стенку
  • стенке от этого без разницы
  • стенка не даст ответа
  • горох халявный
  • шуму хватит для получения следующей порции гороха.

Related Posts

See all

Related By Tag

See all

222 комментариев это Ваша первая , наслаждайтесь.

  1. aratara

    2010-5-16 00:09:33

    Ответить
    5-е,к сожалению...скорее всего-5-е... а ещё -неверие-что что то вообще-возможно изменить в этой стране...а ещё страх-что ща приедуд ребятки ссо стрижкой а-ля ёж - и дадут по башке-как обосновать-найдут...и,наверное ещё то - что ереванцев в ереване - мало а народ с чистым деревенским менталитетом - это всего лишь - электорат!
    • Mr. Thinker

      2010-5-16 00:13:38

      Ответить
      К этому-то я и вел разговор - Ереванцев почти не осталось! Одни проходимцы - проходят мимо...
  2. Ariel

    2010-5-16 00:14:53

    Ответить
    Ну да, общественные организации финансируются из вне. В основном гранты из штатов. С навязывающими американизированными программками по штамповке мозгов..К сожалению почти все ОО в Армении питаются такими грантами.Стало быть уже не могут независимо представлять чье либо интересы. ТО что "ереванцам" до лампочки-это наша трагедия. Короче, показуха всё это(((((
    • aratara

      2010-5-16 00:16:05

      Ответить
      а вот это уже-для кого как
      • aratara

        2010-5-16 00:17:59

        Ответить
        о - работают ссучары...превратили всё в фарс-и что теперь даст тот суд?!
        • Ariel

          2010-5-16 00:22:51

          Ответить
          Так уже и дело заведено...Я не в курсе..Ростёмс Я наскоко знаю ОО в Армении не представляют из себя НИКАКОЙ общественной ценности. Как попрошайничают у спонсоров-соросят типа. Так продолжают в том же духе.
  3. aratara

    2010-5-16 00:19:56

    Ответить
    студгородок...СТЫДгородок!
  4. Mr. Thinker

    2010-5-16 00:25:39

    Ответить
    Я фото походу добавляю ;) с комментами :)
  5. Ariel

    2010-5-16 00:31:44

    Ответить
    Мысль сама по себе хороша...только должна достучатся до мозгов сограждан....Что в принципе нереально..Это ещё только кафешки... цветочки... а супермаркеты где строятся никто не задавался вопросом????Ну ж смелей ОО!!!! Адресок имеется...
      • Ariel

        2010-5-16 00:57:55

        Ответить
        Знаю...слабо им..да и не только им .. зы: Но адресок имеется...
          • aratara

            2010-5-16 01:13:21

            Ответить
            адрес,сестра+адрес!-интересно же
            • Ariel

              2010-5-16 10:09:51

              Ответить
              сестра+ адрес??)))))Это что-то новое))))))
        • mk

          2010-5-16 01:54:17

          Ответить
          Да? А тебе самой что слабо акцию сбацать? Адресок-то знаешь...
          • Ariel

            2010-5-16 10:05:13

            Ответить
            Да, слабо)))))Кроме того я уже подпись поставила о своем не согласии. И не только я . огромное количество людей, неравнодушных. Даже газетёнка одна очерк написала по этому поводу (оппозиционная-понятно да??))))Но всем ДО ЛАМПОЧКИ!!!! УРЯ !!
          • Ariel

            2010-5-16 10:16:23

            Ответить
            Слабо потому, что скорее всего меня замуруют в какой нить стенке, чем остановят строительство)))) А у меня ещё планы на будущее есть...Вот.
            • mk

              2010-5-16 10:18:14

              Ответить
              И эти люди запрещают мне ковырятся в носу?
              • Ariel

                2010-5-16 10:20:57

                Ответить
                Там строиться новый большой супер....даже гипермаркет ЕРЕВАН СИТИ.... Сам подумай...
              • Ariel

                2010-5-16 10:23:36

                Ответить
                против лома- нет приёма.....А это показуха против кафешек....смешно даже..
                • mk

                  2010-5-16 22:37:26

                  Ответить
                  В черемушках-то? Это на месте бывшего футбольного поля, на месте которого потом был базарчик, а потом пустырь?
                  • Mr. Thinker

                    2010-5-16 22:41:22

                    Ответить
                    Вообще-то, там где-то рядом, "Далмаи айгинер" были ;) Ари, я верно место определил?
                    • mk

                      2010-5-16 22:51:13

                      А, ну так далмаи айгинер вперед и с песней, покажите как надо боротся против произвола чтобы не горох об стенку, а так чтобы эффективно. Или вы без транша не работаете?
                    • aratara

                      2010-5-16 22:52:18

                      ;-) гы-гы (подленько улыбаясь)
                    • mk

                      2010-5-16 22:55:47

                      http://maps.google.com/?ie=UTF8&hq=&hnear=Yerevan,+Armenia&ll=40.179234,44.488728&spn=0.009705,0.01929&t=h&z=16 Ага, эти чолер напротив стадиона бывшие далмаи айгинерь, Именно на том месте где идет стройка я никаких садов не помню уже давно. И более того, это не Сити, это Далма www.dalma.am будет большой торгово-развлекательный центр. Если верить их сайту то там даже новый кино-театр будет (о;
                  • Ariel

                    2010-5-16 22:42:15

                    Ответить
                    Ха))))так ещё один есть?? Нет-ваш любимый и часто тут упомянутый Церетели. На месте садика (распиленного при трагических обстоятельствах за ночь))))) при Дворце культуры (действующего по ныне), который впоследствии был распилит))) БУКВАЛЬНО!!
                    • Mr. Thinker

                      2010-5-16 22:43:29

                      аххххх церетели! :)
                    • Ariel

                      2010-5-16 22:44:38

                      угу))))))
                    • aratara

                      2010-5-16 22:48:51

                      эт там где номера на 74?-я прально определился?
                    • Ariel

                      2010-5-16 22:51:49

                      Эт я не знаю)))) какие номера..
                  • Mr. Thinker

                    2010-5-16 22:55:18

                    Ответить
                    Без транша никак дорогой! Я не благотворительная организация и не проповедник ;) А за бабки, можно и домик и дворик и садик... ;) Но видишь в чем проблема, даже для транша нужны свои люди кое-где ;) ну и % отката все тем же работничкам "демократических" институтов ;)
                • Ariel

                  2010-5-16 22:55:59

                  Ответить
                  Мик, мне лично уже до лампочки, что они там делают... И бороться против этого смысла нет. Просто по теме...для активистов и ОО))))По Уайльду есть сказ хороший на эту тему)))
                  • aratara

                    2010-5-16 22:57:55

                    Ответить
                    вот и славненько-значит не один я
                    • aratara

                      2010-5-16 23:11:38

                      в смысле конформизма...(мягинько эдак) ;-)
                  • mk

                    2010-5-16 23:07:07

                    Ответить
                    Я написал выше, там и ссылка на их сайт и ссылка на гугл мапс. Увидишь что сады рядом остались, а они на пустыре строят.
                    • Mr. Thinker

                      2010-5-16 23:12:02

                      Мистер Точность! Мадам сказала - я предположил, как оказалось, не в том направлении ;) у Вас от этого проблемы?
                  • Ariel

                    2010-5-16 23:11:55

                    Ответить
                    нет...Мик...то, о чём ты говоришь-другое... место другое... Про эту историю писали, плакали, кричали, но никто не отреагировал..
                    • mk

                      2010-5-16 23:16:13

                      И какое другое?
                    • Ariel

                      2010-5-16 23:28:13

                      угол-Багратунянц-Арташисян на карте видны кубики маленькие...это на месте садика.. щас уже там 3 этаж монстр... и второй со стороны Арташисян строиться.
                    • Mr. Thinker

                      2010-5-16 23:30:51

                      А линк на карту? Любишь людей мучить и отвлекать от дела! :)
                    • aratara

                      2010-5-16 23:34:01

                      не говори ;-)
                    • Ariel

                      2010-5-17 01:07:02

                      ага...мучить люблю... ещё как..... http://maps.google.com/?ie=UTF8&hq=&hnear=Yerevan,+Armenia&ll=40.179234,44.488728&spn=0.009705,0.01929&t=h&z=16 собственно этот громадный прямоугольник и есть распиленное здание. Тут оно целое ещё)))почему то....
                  • Ariel

                    2010-5-16 23:14:07

                    Ответить
                    Ар...типа того)))))а что делать??)))))
                    • aratara

                      2010-5-16 23:15:25

                      не решил пока....
                    • Mr. Thinker

                      2010-5-16 23:20:47

                      :) заработался...
                    • aratara

                      2010-5-16 23:26:42

                      хуже...мнго хуже...
  6. Athanatoi

    2010-5-16 01:20:32

    Ответить
    Я вот просто не знал про акцию. Хотя не ереванец, пришел бы, головорезов не боюсь
    • Mr. Thinker

      2010-5-16 01:29:21

      Ответить
      Появление "головорезов" там было исключено!
  7. азат

    2010-5-16 01:42:32

    Ответить
    Циничная статья. А вы что предлагаете? Раз раньше не боролись, и теперь молчать? Отдать город проходимцам? Насколько я знаю, это никакой то грантовый проект, а чистая иннициатива ребят, ис которых некоторые, да, состоят в организациях, котрые получают иностранные гранты. Ну и что? Пускай твое правительство, твой госбюджет финансирует. А если нет, и люди стараются чт--то делать за свою родину, они имеют полное право, в том числе и моральное, воспользоваться грантами. Иначе, повторюсь, ЧТО ВЫ ПРЕДЛОГАЕТЕ?!
    • Mr. Thinker

      2010-5-16 01:53:08

      Ответить
      Предлогаю не устраивать "балаган-шоу" ;)
    • aratara

      2010-5-16 11:22:22

      Ответить
      хотя бы с малого начать...меня сёдня в пять утра-опять обматерили за то что рот открыл...а спускаться - слабо стало- 8-10 ублюдков-растоптали бы - у них просто не было бы другого выхода....и конечно - все молчат...два дома "спящих"-токо меня будят...кто большее говно - тот кто своим петушиным хохотом будит - или тот кто молчит?
      • aratara

        2010-5-16 14:01:24

        Ответить
        пусть радуются те - кому я конкретно поперёк дороги - морду то сберёг....а не выпущенная злость и обида - из нутра жжёт...
  8. mk

    2010-5-16 01:52:20

    Ответить
    На каждого кто хоть что-то делает, чтобы исправить ситуацию по мере своих сил и возможностей всегда найдется 20 человек которые начнуть делать далекоидущие выводы: а кому это выгодно? а почему именно сейчас? а кто это финансирует? и прочая, прочая. Обыкновенный популизм и демагогия. Плавали, знаем эту позицию: идеальный первосортный сферический армянин в вакууме должен окончить армянский дет.сад, школу, институт, бегло читать и писать по-армянски, получать зарплату в армянском гос.учереждении, всем сердцем поддерживать генеральную линию партии, не отдыхать в Турции, не покупать турецкие товары, ровно сидеть на попе и не пикать... все остальные шуртвац хайи, либерасты, грантакери и враги народа.
    • Mr. Thinker

      2010-5-16 01:55:48

      Ответить
      Дядя - ты посты перепутал ;) Об этом мы 14-ого говорили ;)
      • mk

        2010-5-16 01:56:30

        Ответить
        Нет, дядя, это ты все перепутал. Слив защитан.
    • kornelij

      2010-5-17 17:15:35

      Ответить
      давно я не читал пор грантакеров и распил бабла. парзвум а я тоже пили, да вот не в курсе, где выдают. как непринужденно можно оскорбить энное количество народу
      • Mr. Thinker

        2010-5-17 17:21:08

        Ответить
        Я тебе ниже ответил ;)
        • kornelij

          2010-5-17 17:28:08

          Ответить
          из ответа я только понял, что ты один все знаешь
          • Mr. Thinker

            2010-5-17 22:25:41

            Ответить
            Ты тоже знаешь, только молчишь ;)
            • kornelij

              2010-5-17 22:36:44

              Ответить
              что знаю? что блог Радио Вана оплачивается спонсоором? это видно и по банеру справа
              • Mr. Thinker

                2010-5-17 22:46:08

                Ответить
                На то он и баннер - чтобы видно было! А у участников баннеры видны? :) Ведь их отсутствие не означает что их нет!
                • kornelij

                  2010-5-17 22:48:54

                  Ответить
                  а клевета- она останется клеветой- пока обратное не доказано
                  • Mr. Thinker

                    2010-5-17 23:24:41

                    Ответить
                    Где клевета? Ты против свободы мысли? Вот жаль тебя там не было! Тупо остановили бы сотню прохожих и спросили - что они думают! Посмотрел бы я тогда на ваши с МК теории ;)
                    • kornelij

                      2010-5-17 23:41:35

                      мысль сначала должна быть, чтоб ее потом можно было в клетку посадить :) а порхожие могут и не такое думать - я когда там был в последний раз- за нами шпион ходил местный, пытался фотик отобрать. тоже прохожий
                    • Ariel

                      2010-5-17 23:47:42

                      мсье, я Вас глубоко уважаю, как защитника природы..)))но позвольте полюбопытствовать-где были эти молодые люди в противогазах в прошлом году, когда в них была потребность?? могу за Вас ответить.)))но подожду Вашего ответа;)
                    • Mr. Thinker

                      2010-5-17 23:49:01

                      Ну как тебя понять? Есть мысль - тебе не нравится, нету мысли тоже не нравится! + априори всех обозвал... :)
  9. david_sand

    2010-5-16 02:30:51

    Ответить
    Получается, что кроме финансируемых американцами ОО никому дела нет до парков и садов. Жаль, конечно, по Таллину ходишь куча парков. А у нас один железобетон.
    • Mr. Thinker

      2010-5-16 19:17:47

      Ответить
      Дело есть кому, только нет охоты ввязываться ;)
  10. vozni

    2010-5-16 11:07:14

    Ответить
    интересная, однако, реакция для проходящего мимо...
  11. Arkanar

    2010-5-16 16:07:38

    Ответить
    смешной пост...а кто мешал тебе стать, скажем, 16-ым /допустим было 15/?
    • Mr. Thinker

      2010-5-16 16:14:44

      Ответить
      Спасибо за смех! Действительно было смешно, смотреть и на участников и на людей проходящих мимо + слышать их комментарии. Что до меня: то первое - я отрицательно отношусь к просто маханию руками в воздухе; и второе - на мой счет горох (капуста) из-за бугра не поступает ;)
  12. Arkanar

    2010-5-16 16:32:32

    Ответить
    а можно узнать твое мнение об об'еме предполагаемого гороха...ценник имеется?
    • Mr. Thinker

      2010-5-16 16:36:21

      Ответить
      По моим субьективным оценкам, годовой бюджет средней ОО в Армении начинается от 10000$ и выше...
      • mk

        2010-5-17 22:31:40

        Ответить
        10000$ годовой бюджет это что типа такие крутые деньги да? Если в ОО хотя бы два человека есть (фаундер и бухгалтер), это уже получается меньше 200 000 драм в месяц только на зарплату, не говоря уже о текучих расходах оплаты счетов на электричество, интернет, расходные материалы и аренда помещения... Не смешите мои тапочки... Еще пару строк и можно вешать видео из КОБ-а...
        • Mr. Thinker

          2010-5-17 22:44:25

          Ответить
          Ответ пониже посмотри ;)
  13. Arkanar

    2010-5-16 16:45:03

    Ответить
    а сколько "стоят" такие конкретные акции? :)
    • Mr. Thinker

      2010-5-16 16:48:10

      Ответить
      Мало! О чем и свидетельствует число участников ;) Но зато, это пойдет отдельным жирным пунктом в отчетах ;)
  14. Бабкен

    2010-5-16 16:52:11

    Ответить
    Ты серезно, мистер тхинкер ? Во даешь ! Видно только твой моск Ктулху не захавил. А то мы все как зомби верим в справедливость. Надо же как умело анализируешь. 10к баксов ? Спасибо за статью. Так держать! Открываешь людям глаза! И что самое поразительное - открываешь в жопе.
    • Mr. Thinker

      2010-5-16 17:22:22

      Ответить
      Читай, а не почитывай и внимательно ;) "По моим субьективным оценкам" ;) Насчет жопы: сколько ни говори халва... понял да?
      • Бабкен

        2010-5-16 17:37:32

        Ответить
        Про субьективность прочел. То, что мнение отличается - это понятно :) Но такое мнение не новость ;) Сам знаешь - всюду принципы невмешательства. А оправдание сочинить - не легко. Ты справился. Респект ! Ладно, не хочу писать на русском а тут почему-то так принято. Даже армянская версия сайта отсутствует. "Элита" P.S. Халву не люблю. Потребителям лучше знать, что имеется ввиду.
        • Mr. Thinker

          2010-5-16 17:45:36

          Ответить
          Оправдание чего? ;) P.S. пиши на армянском - какие проблемы?
          • Бабкен

            2010-5-16 17:56:37

            Ответить
            Ձեր տարբերակը չգիտեմ, ձեզ չճանաչելու պատճառով: Բայց արդարացումներն էդքան շատ չեն. խղճի առջև, անգործության ու չխառնվելու համար, կերակրատածտից օգտվելու համար, և էլի մի քանի տարբերակներ: Կողքից անալիզ անելը, կամ ավելի շուտ հեռվից, էդքան էլ դժվար չի: Մանավանդ, երբ կարող էս արդեն գոյություն ունեցող սցենարների վերագրել եղածն ու էլ քեզ չծանրաբեռնես խորապես ուսումնասիրելով:
            • Mr. Thinker

              2010-5-16 18:14:20

              Ответить
              Я информирую и описываю ситуацию так как, думаю! Соглашаться или нет - ваше право! У всех есть возможность высказать свое мнение в комментах! Жду ваше мнение ;)
              • Бабкен

                2010-5-16 18:38:57

                Ответить
                Եթե չընդունեի նման կարծիք, չէի մեկնաբանի: Ունեք իրավունք իհարկե, և դրա դեմ բռնանալ չեմ պատրաստվում, անգամ եթե նման լիազորություններ ունենաի: Ես պարզապես դեմ եմ նման կարծիքի, և նման եղանակով վերջնական հետևություններ անելուն: Համոզված եմ` եթե ճանաչեիք մասնակիցներից գոնե միքանիսին, այս նյութը լույս չէր տեսնի: Ես գիտեմ, որ անշահախնդիր են անում, գիտեմ, որ դա կտա ու տալիս է իր պտուղները: Շնորհակալություն և հաջողություն
                • Ariel

                  2010-5-16 19:00:27

                  Ответить
                  Вот трагедия начинается отсюда...Когда люди делают что-то не вдаваясь в суть.USAID, Soros и прочие орг. финансируют ОО исключительно по своим стандартам тем самым направляя их деятельность в определённое русло. НИЧЕГО просто так не делается. Люди, которые там собрались, всё делали бескорыстно. Я в этом не сомневаюсь. Но насколько они глубоко вдавались в суть дела? На счёт бюджета))))Вот мне интересно- посмотреть на вашу цифру..
                  • Mr. Thinker

                    2010-5-16 19:16:28

                    Ответить
                    Добавить нечего!
                • Ariel

                  2010-5-16 19:03:51

                  Ответить
                  Я могу назвать свои цифры-точные как швейцарские часы!!!!Как минимум по трём ОО.
                  • Бабкен

                    2010-5-16 20:58:52

                    Ответить
                    Вы всегда верите в наше бессилие. Нас всегда подталкивают на хорошие дела или обьязательно кто-то с хвостом стоит за этим и смеется :) Так хотя бы назовите свои "как минимум 3 ОО', чтоб знали люди куда нельзя идти. Сделайте доброе дело - откройте эту тайну. А то все звучит как субьективное мнение, слухи, и ничего обоснованного. Серезно! я буду рад такой информации.
                    • Mr. Thinker

                      2010-5-16 21:05:09

                      Я не по поводу бессилия, а по методам действия! То что оправдывает себя в "демократических странах", не действует в Армении! Никто не задумывается о местной специфике! Сухой копи паст в Армении не действует!
                    • aratara

                      2010-5-16 21:07:01

                      поддерживаю- не надо на каждом шагу играть в космодемьянскую - Б.... должно следовать за А
                    • Ariel

                      2010-5-16 21:39:33

                      Уважаемый, чтоб понять куда идти, нужно во-первых понять зачем? Не быть игрушкой. Хотя что я говорю, если все будут думать, то манипулировать станет не кем.. К Вашему сведению, ОО обычно ведут открытую политику и об их финансах можно запросто узнать. Я только скажу, что средняя цифра названная Thinker-ом почти соответствует реальной цифре среднестатистического ОО...Заметьте, я не говорю о масштабах типа HAYASTAN HIMNADRAM.
                  • Mr. Thinker

                    2010-5-16 21:45:48

                    Ответить
                    Ты думаешь я с потолка взял цифры? :)
                    • Ariel

                      2010-5-16 21:59:21

                      Я, лично, не сомневаюсь в твоей компетентности., в отличии от некоторых. Могу подправить цеферку и это уже будет не субъективная а объективная цифра, статистика основанная на реальных финансовых отчётах))))
                    • Mr. Thinker

                      2010-5-16 22:10:55

                      Опять клон? :) Смотри забаню ;)
                    • aratara

                      2010-5-16 22:11:13

                      значит-если появится ОО которая будет защищать моё право на скажем алькоголь - а я буду пить - получается что мной манипулируют?! И наверное уже появилась ОО - которая призывает к последовательности???
                  • mk

                    2010-5-17 22:15:46

                    Ответить
                    Давайте цифры в студию, что за теория заговора и конспирология?
                    • Ariel

                      2010-5-17 22:38:17

                      почему теория? Обычная ОО имеет в среднем 15 000$...Сумма зависит от программ и деятельности, которую осуществляет ОО. При этом, если скажем ОО ухватила грант например в 20 000, эта сумма обычно рассчитывается в разумных если даже не минимальных пределах средней зарпл. в Армении.. С учётом, что программа может длиться некоторое время -месяцы. При этом не надо исключать, что может быть и год когда вообще не будет ни грантов и ничего.
                    • Ariel

                      2010-5-17 22:41:57

                      касаемо HH так они вообще офф. что я говорю-ПУБЛИЧНО отчитываются о своих финансах..доходах т.е. про расходы не в курсе..
                    • mk

                      2010-5-17 22:49:01

                      Меня вообще-то интересовали конкретные как минимум 3 ОО с цифрами точными как швейцарские часы, а то такие выкладки в воздухе любой человек окончивший среднюю школу может сделать.
      • mk

        2010-5-16 22:58:39

        Ответить
        Ну значит по твоим субъективным оценкам открываешь субъективные глаза в субъективной жопе. Эт ел таза атмазкайа, мардканц кохел цехы, хето ел асел а что я? это я чисто субъективно пишу, очень может быть что все даже совсем наоборот...
        • Mr. Thinker

          2010-5-16 23:03:44

          Ответить
          Не понял ты душу поэта! :) Я же им надежду не перекрыл! Верю еще, что есть шанс для исправления! :) А ты вон оно как - "мардканц кохел цехы"! Разбежался! :)
          • mk

            2010-5-16 23:09:27

            Ответить
            Если для тебя называть кого-то продажным это в порядке вещей, то для нормальных людей это оскорбление чести и достоинства. Готов отвечать по всей строгости? А? :D
            • Mr. Thinker

              2010-5-16 23:27:50

              Ответить
              Нормальные люди не вводят в заблуждение, страждущие души ;) тем более по заказу ;)
  15. Arkanar

    2010-5-16 16:56:38

    Ответить
    щас пойду требовать мои кровные...заодно и ссылку захвачу )))
    • Mr. Thinker

      2010-5-16 16:58:59

      Ответить
      Ссылка не поможет - а требовать надо ;)
    • aratara

      2010-5-16 22:28:56

      Ответить
      а вообще-если автор говорит-носила показушный характер-я намерен верить-это моё право.
      • Mr. Thinker

        2010-5-16 22:35:57

        Ответить
        Давайте завтра спросим мнение Армана! Я его там встретил! Просто любопытно!
  16. aratara

    2010-5-16 17:05:54

    Ответить
    а может мы не о том говорим? очередной плевок просто дождиком назовём?
      • aratara

        2010-5-16 17:09:27

        Ответить
        я пробую-мне не помогает
        • Mr. Thinker

          2010-5-16 17:13:46

          Ответить
          Ба асумес е, не все так просто ;)
          • aratara

            2010-5-16 17:17:23

            Ответить
            рразберусь-поймаю поодиночке-и разберусь...они стаей-все громко гавкают
            • Mr. Thinker

              2010-5-16 17:23:39

              Ответить
              Да! Послушай, а купи ты это заведение, что напротив и спать тебе не дает ;)
              • aratara

                2010-5-16 17:24:35

                Ответить
                у меня тупо денег нет
                • aratara

                  2010-5-16 17:25:44

                  Ответить
                  и я кучу способов на порядки дешевше знаю...тож-тупо нет денег :-(
                    • aratara

                      2010-5-16 17:28:48

                      проблема то - в воздухе........ :-( в его поступлении.....
        • Mr. Thinker

          2010-5-16 22:23:57

          Ответить
          Пить - это личное, если не в ущерб общественному порядку ;)
  17. kornelij

    2010-5-17 17:14:33

    Ответить
    я тоже должен был пойти - не смог- в школе был урок в это время. Ну и агитировал, чтоб народ пошел. Получается, что я занимался распилом бабла?
    • Mr. Thinker

      2010-5-17 17:19:49

      Ответить
      Почему же? Написано ведь - примерно половина не в теме ;)
      • kornelij

        2010-5-17 17:27:34

        Ответить
        ага- то есть я из тупых
        • Mr. Thinker

          2010-5-17 17:29:24

          Ответить
          Нарываешься на комплимент: ТЫ ИЗ СОЗНАТЕЛЬНЫХ ГРАЖДАН ;)
          • mk

            2010-5-17 22:12:48

            Ответить
            Да, а можно списки конкретно в два столбика: сознательных граждан в один столбик, а тех кто пилили в другой. А то как-то голословно всё получается.
            • Mr. Thinker

              2010-5-17 22:20:14

              Ответить
              И еще адреса, прописки, номера банковских счетов, рег. номера в министерстве юстиции... может тебе и номер обуви? ;)
              • mk

                2010-5-17 22:27:37

                Ответить
                А в чем проблема? Ладно, если не можешь обычные, то давай твои субъективные списки...
                • kornelij

                  2010-5-17 22:30:48

                  Ответить
                  вообще-то, по тому же принипу я могу теперь спокойно трубить везде, что Черный Гаго платит Радио Вану за черный пиар
                  • Mr. Thinker

                    2010-5-17 22:33:53

                    Ответить
                    Мог бы - если бы не одно НО! Почитай в самом низу: "Мнения блоггеров могут не совпадать с официальной точкой зрения радиостанции «РадиоВан»"
                    • kornelij

                      2010-5-17 22:40:09

                      а могут и совпадать. поэтому я буду добиваться официального мнения Радио Вана
                    • mk

                      2010-5-17 22:55:58

                      Мнения блогеров могут не совпадать, но это не значит, что можно всякую фигню писать и почем зря оскорблять людей.
                  • mk

                    2010-5-17 22:36:55

                    Ответить
                    Сэм, ты чего так мелочишься? У нас в блогосфере, оказывается, под свое субъективное мнение можно любую фигню протолкнуть... шагай шире.
                    • aratara

                      2010-5-17 22:40:50

                      с вами пожалуй протолкнёшь....любую то... а как впечатление подшить к "делу"??
                    • aratara

                      2010-5-17 22:45:31

                      если видно(пардон"оставляет впечатление") - что несколько человек (производят впечатление)-не могут дождаться окончания этой акции-чтоб рвануть пообедать...ну как эмоции передать? Если актёр плохо играет- мы говорим-плохой актёр. А если видно-что без души и для галочки - мы говорим -показуха...а как доказать-что так оно и есть?
                    • kornelij

                      2010-5-17 22:46:50

                      кто-то подкинул давно идею, что блог должен быть субъективен- вот и маемся
                    • Ariel

                      2010-5-17 22:48:48

                      а Вы типа не субъективны?? в школе агитировали? ))))))))детям???
                  • Mr. Thinker

                    2010-5-17 22:41:56

                    Ответить
                    Уже попахивает ;)
                    • kornelij

                      2010-5-17 22:44:17

                      что попахиывает?
                  • Mr. Thinker

                    2010-5-17 22:42:47

                    Ответить
                    Твое право - добиваться ;)
                  • Mr. Thinker

                    2010-5-17 22:59:55

                    Ответить
                    попахивает - это я Аратару, админ видишь как нас ограничил, глубины веток не хватает ;)
                • Mr. Thinker

                  2010-5-17 22:32:23

                  Ответить
                  Не вижу необходимости удовлетворять твое праздное любопытство, тем более уверен, ты очень даже в курсе события, а гнешь свою линию принципиально, но "любопытство" не порок ;)
                  • mk

                    2010-5-17 22:46:06

                    Ответить
                    Правильно, я гну свою линию принципиально, потому что назвался груздем полезай в кузов. Если ты считаешь себя солидным изданием, блогером, то давай соблюдай журналистскую этику, а не так по ходу дела обсирай людей основываясь на своих каких-то субъективных ощущениях. Так что давай конкретику.
                    • Mr. Thinker

                      2010-5-17 22:49:58

                      Конкретика - она одна! Есть мнение - излагаю! Не согласен - пиши коммент! Блог - это тебе не официальное издание! Хотя кому я все это объясняю? Сам ведь матерый ;)
                  • mk

                    2010-5-17 23:03:20

                    Ответить
                    Блог не официальное издание, но от тебя зависит кто тебя будет читать, ты можешь имет блог с которым считаются, а можешь имет блог а ля Одна баба сказала или спид-инфо. Выбирай сам.
                    • Mr. Thinker

                      2010-5-17 23:07:24

                      Раз выбор за мной то: Я выбиваю Вас ВСЕХ! И тех кто за, и тех кто против! ;) Смотрите не подведите! :)
                    • aratara

                      2010-5-17 23:18:21

                      утешение не знаю-а истину найдёшь-привет передавай
                  • mk

                    2010-5-17 23:09:21

                    Ответить
                    Ты что-то путаешь... выбор не за тобой, а выбор за твоими читателями. Лично меня ты как читателя считай потерял. Я тебя как блогера больше серьезно не воспринимаю.
                    • Mr. Thinker

                      2010-5-17 23:15:34

                      Придется найти утешение в вине... (шутка)
    • Ariel

      2010-5-17 22:44:58

      Ответить
      ув...агитируйте чтоб пошли к Ереван Сити плииз.....Если Вам не до лампочки... адрес выше.. а то кафешки, такие же как мы с вами, обычные люди там.
      • Ariel

        2010-5-17 22:46:17

        Ответить
        это как с ветряными мельницами.. с чеками и прочее.....сапожников под налог..
      • mk

        2010-5-17 22:50:15

        Ответить
        Сами агитируйте, вот вам блог сидите и агитируйте. Очень мне надо агитировать, потом придут такие как Тхинкер и начнут почем зря обсирать меня... нахрен надо?
        • Ariel

          2010-5-17 22:56:11

          Ответить
          Эх..)))))))так и должно быть...)))эт нормально)))))
        • Ariel

          2010-5-17 22:57:26

          Ответить
          ведь кто его посадит он же памятник))))) а на обычные кафешки))))давить их, к чёрту!!!!
          • mk

            2010-5-17 23:06:14

            Ответить
            Ты меня не знаешь, а уже за меня решила, что я зассал акцию против Сити делать. А я тебе говорю, сделай сама акцию. Вот соберитесь, вас тут много умных и сделайте акцию так чтобы эффективно и как надо, а не так как против кафешек неэффективно 20 человек вышло. А мы посмотрим и поучимся, а может даже и присоединимся. А Тхинкер вам сделает субъективный пиар вся сети. Давайте, вперед и с песней, а то за экранами сидеть все мастера... а как до жизни доходит так все слишком умные.
            • Ariel

              2010-5-17 23:12:24

              Ответить
              ха))) нет спасибо....Я жить хочу...может... по теме вот и пишу))))актуально... Не буду я делать ничего.. Потому, что всем до лампочки)))) а мне подавно.....я ведь за сапожниками не гоняюсь за налогами? И за кафешками тоже, кстати.. Но показываю-вот проблема. Если заинтересован-реши ее. На нет и суда нет...
              • mk

                2010-5-17 23:15:38

                Ответить
                Какие все шибко умные вдруг стали... Как показывать где проблема так вас вагон и маленькая тележка, а как до дела доходит 20 человек, так мало того, их еще и умники считают долгом обосрать с экранов... не помогаете, так хотя бы не мешайте...
                • Ariel

                  2010-5-17 23:17:48

                  Ответить
                  А то!!!! умнеем, конечно..)))))))))) опа))))не мешаем... а направляем)))))))прямо в гущу!!!
                • aratara

                  2010-5-17 23:24:05

                  Ответить
                  да прав же человек-чего тут отбрехиваться то?! ПРАВ!!! если не признать эту правоту - потом же самим себе в глаза не посмотреть. Лично меня досада берёт от впечатления показушности - это означает токо одно - что пога мы переругиваемся - какая то жирная скотина толкает своё - грамотно и цинично....я про спонсоров этой акции...по мне важен сам факт того - что для этого нужны спонсоры!!! вот что противно...а как в одиночку против гадов- так я это на себе почувствовал-на медни-тоже ж струсил....
            • Ariel

              2010-5-17 23:16:06

              Ответить
              И адрес тебе сказала, и карту показала .....и предысторию... а смысл??? многобукв...)))) и типа сама сделай)))))))
              • mk

                2010-5-17 23:23:16

                Ответить
                Ты лучше там наверху конкретно как минимум по 3-м ОО с цифрами точными как часы давай... а то совсем уже в воздухе бла-бла получается...
                • Ariel

                  2010-5-17 23:25:05

                  Ответить
                  а смысл????)))))))))))) Мик, я умная, на ошибках учусь)))))))
                  • Ariel

                    2010-5-17 23:30:23

                    Ответить
                    лень тащится в офисс. ))))))))))) и на данном этапе дискуссии крайне бессмысленно)))))))))))) публиковать отчёт чтоб доказать что я права??...ещё раз)))зачем мне и так всё ясно)) мой "отчёт" прямо пропорционален бессмысленному любопытству по моей теме несколько постами выше)))
                  • mk

                    2010-5-17 23:33:09

                    Ответить
                    А смысл в том, что за слова надо отвечать, сказала есть, тогда давай говори. А то как-то не серьезно получается.
                    • Ariel

                      2010-5-17 23:35:29

                      а ты серьёзно???))) спрашивал серьёзно?? или чтоб сказать-сама сделай!?
      • aratara

        2010-5-17 22:52:20

        Ответить
        на мой неискушённый взгляд-не метод это-агитация. а с другой стороны-вспомните чего добились-имея лишь газетку искру и полуграмотный электорат.....настоящих профи-нету-нет идеи-и нет вожаков-потому как РАЗУЧИЛИСЬ конкретную методу приминять-чтоб через боюсь-зауважали-а потом прислушались!! Троцкого,Ленина-помнят и кое где даже преподают до сих пор...может устроим лит.чтения статей о правилах и уроках агитации?!
        • aratara

          2010-5-17 22:54:28

          Ответить
          а каких бандюганов вербанули?!-куда нашей то ботве до Камо или Котовского!!!!
      • kornelij

        2010-5-17 22:58:54

        Ответить
        я как-то давно сам решаю куда мне идти. А если куда-то иду, то желательно, чтоб под это каждый не строил какие-то убогие теории заговора
        • Ariel

          2010-5-17 23:00:39

          Ответить
          естесстно..))))я ж не говорю...)))не спорю))))))) Умный в гору не пойдёт, Умный гору обойдёт)))))
          • kornelij

            2010-5-17 23:07:35

            Ответить
            о чем вы, о баснописица этой ветки этого галантного разговора? :)
        • Mr. Thinker

          2010-5-17 23:03:10

          Ответить
          От этого никто не застрахован ;) Ни ты, ни я ;)
          • kornelij

            2010-5-17 23:06:48

            Ответить
            я знаю, что это интернет, и здесь могут послать на Куй. Однако ж обратное тоже верно :))
              • aratara

                2010-5-17 23:11:26

                Ответить
                Гоцмана на вас нет...шоб стали вежливые-аж до поносу!
            • Mr. Thinker

              2010-5-17 23:10:50

              Ответить
              Ну зачем же ты так? Я лично - тебя очень уважаю, независимо от того ты за или против! Интернет интернетом, а посылать мне в реале нравится ;) и только тех кто достоин этого! ;) А с тобой, я так думаю, еще успеем пивка потянуть ;)
  18. sociofriend8897

    2010-5-17 20:46:00

    Ответить
    У меня вопрос- Почему в тэгах было отмечено "коренные ереванцы"?
    • Mr. Thinker

      2010-5-17 22:15:48

      Ответить
      Внимательный читатель! Good! Так ведь мало осталось их - КОРЕННЫХ ЕРЕВАНЦЕВ - у кого сердце болит за город, вот почему возможны такие безобразия.
  19. Karine

    2010-5-17 22:11:32

    Ответить
    Իսկապես կարծում ես որ 'գրանտակեր' ՀԿ-ները էդքան համարձակ են? կամ էդքան միամիտ, որ ավելորդ պրոբլեմներ պոչից կապեն? Այն որ ընդամենը 15 հոգի է մասնակցել ակցիային, քեզ հեգնանքի տեղիք է տվել, չնայած որ դու շատ լրջորեն պիտի մտահոգվեիր, թե ինչքան վատ է մեր վիճակը, որ անտարբերությունը մարդկանց կյանքի բաղկացուցիչ մասն է դարձել: Ավելին, գովազդվում է ու արդարացվում բոլոր հնարավոր միջոցներով, ներառյալ այս քո հանճարեղ նյութով: Ասածս հեգնանք չհամարես, դու հանճարեղ կերպով ներկայացրել ես, թե այսօր Հայաստանը ինչ վիճակում է. քարսիրտ ու քար-հայացք, անտարբեր մարդկանց բնակատեղի է դարձել, ուր որ ակցիա անելը, թեկուզ մենակ, մի քանի հոգով խնդիր բարձրացնելը հեգնում ես ու 'սուբյեկտիվ' գնահատականներով մեծամասնության անտարբերությունը խելամտության տեղ ես փորձում հրամցնել: Իսկ գիտես, թե քո նման 'խոլամիտ քաղաքացիների' ու ակցիա անողների տարբերությունը որտեղ է? որ դուք խելամիտներով մանիպուլյացիաների ենթարկվող եք, իսկ իրենք ոչ. ասածս թարգմանեմ, ձեզ արդեն համոզել են, որ ձեզ ու ձեր քաղաքը զավթել են, ու այն էլ անվերադարձ, իսկ ակցիա անողներին դա համոզել չի լինի...
    • Mr. Thinker

      2010-5-18 00:01:39

      Ответить
      Ну что ВАМ ответить? Вы правы: народ стал равнодушным, черствым! Да это так! Народ стал осторожным! Хорошо это или плохо - ПЛОХО! Подумаем дальше? А в чем причина такой ситуации? Я виноват! Был бы счастлив, если бы все было так легко! Вот ВЫ - если поверите один раз и Вас с вашими благими намерениями подведут - поверите снова? Вам не нравится, что я написал? А кому нравится - думаете мне? Ошибаетесь! Или Вы такая бесчувственная, что не смогли понять, как больно обо всем этом писать? По вашему главный виновник тот, кто показывает изъяны общества в надежде на исправление? Тогда с ТОБОЙ не о чем говорить!
      • aratara

        2010-5-18 00:03:45

        Ответить
        категоия "уууфффф...чгитем..."
  20. aratara

    2010-5-17 22:56:45

    Ответить
    Мыслиеель?! так ты -журналист?!-эт тоже неслабый ярлычёкс
    • Mr. Thinker

      2010-5-17 23:01:23

      Ответить
      Я - журналист? Боже упаси! :)
      • mk

        2010-5-17 23:07:44

        Ответить
        Правильно, ты не журналист, ты еще скажи что ты не блогер, а так погулять вышел...
        • Mr. Thinker

          2010-5-17 23:13:05

          Ответить
          Да ты впямь экстраСЕНКС! :)
  21. aratara

    2010-5-17 23:02:56

    Ответить
    "ну я и разошёлся...то есть-расходился...!"
    • Mr. Thinker

      2010-5-17 23:04:06

      Ответить
      Широко шагаешь ;) однако!
      • aratara

        2010-5-17 23:05:54

        Ответить
        эт ещё вслепую...цели то-не вижу...
        • Mr. Thinker

          2010-5-17 23:14:05

          Ответить
          Ну если тебе еще и цель....!!!
  22. aratara

    2010-5-17 23:16:40

    Ответить
    был бы инет в 1905-былабы мировая революция "мы-мировой пожар раздуем..."
    • Mr. Thinker

      2010-5-17 23:21:15

      Ответить
      Прикинь - пожар перед мониторами :)
  23. aratara

    2010-5-17 23:27:01

    Ответить
    анархия-мать порядка!!!
  24. Suren

    2010-5-17 23:31:37

    Ответить
    а что, блог вполне соответствует Радио Вану... как руководители радио ведут себя в городе по-деревенски, так и ратуют презрительно за "правильное поведение", провозгласив себя "горожанами-ереванцами"... а вы начните с себя и, например, не встревайте без очереди в магазине Стар на Туманяна, наплевав на людей в очереди, в т.ч. беременных вы ответите, что я субъективен, а я отвечу - да, зато прав!
    • Ariel

      2010-5-18 00:46:36

      Ответить
      вы то ко что сравнили что с чем??? Кого с кем?? или теперь каждый будет своё бельё выносить?Типа я прав???))))
    • aratara

      2010-5-18 00:51:06

      Ответить
      пиздец...а что - замечание сделать на месте- в падлу- а тут.когда не видно - можно и деревенщиной назвать?! я - матом посылаю - в конец очереди-до сей поры-помогает.
  25. aratara

    2010-5-18 00:20:01

    Ответить
    практика показывает-что просто так люди не нападают - есть причина...журналистская этика - тут не при чём - но может 8 из 15 - пришли не отрабатывать...это не менят суть - но даёт повод...суть в том что это возможно в принципе-отрабатывать! в ереване за каждое дерево - должны бороться...а в итоге выходит - некому...ведь тот кто их рубит - скорее всего думает - "во-припёрлись - хотят чтоб я им заплатил за молчание - вот х.й им!" - выходит - он имеет право так ДУМАТЬ?!
  26. Ariel

    2010-5-18 00:50:34

    Ответить
    Мне вот крайне интересно...КТО ИЗ ВСЕХ ПРИСУТСТВУЮЩИХ БЫЛ НА ЭТОЙ АКЦИИ? ИЛИ ТОКО СПЛОШНОЙ ТРЁП? или завтра айда в кафе поболтать?? или у вас есть план куда обустроить всех кто работает в этих кафе??
  27. Ariel

    2010-5-18 00:58:15

    Ответить
    Повторяю, для тех, кто..эээ...нне совсем понял)))) Никто тут не против этой и подобных акций!!!!! Даже все за!!! И новое поле для деятельности уже есть...Новые факты и прочее.... Так вперёд!!!!!
  28. aratara

    2010-5-18 00:58:20

    Ответить
    занесло ж тебя....сохраним рабочие места в подлый кризис!!! и эти люди - называют меня флудером!!!! ;-)
  29. Nvard Yerkanian

    2010-5-18 01:19:48

    Ответить
    Да конечно, стоять в сторонке и плевать на других это самое большое, что делает большинство наших сограждан. "Раньше надо было делать, сейчас уже поздно"..бла бла бла... Большинство людей которые были там, уже 10 лет организуют и участвуют в разных акциях связанных с гражданским обществом, свободой слова, уничтожением памятников и зеленых территорий. И плевать мне кто их финансирует, потому что хоть кто-то должен это делать. И результат положительный был не один раз. А вы, вместо того чтоб поддержать обливаете грязью тех, кто хоть что-то делает не смотря на неудачи и не смотря на клевету таких как вы. Лизать задницу мэрии и мэру все могут. Сделайте что-то оригинальное. Хоть музыку нормальную крутите. И этого достаточно будет, чтоб молодежь не деградировала. Тоже мне, критики.
    • Ariel

      2010-5-18 10:00:35

      Ответить
      леди, Вы Что читать не умеете?? или дорвались до блога??
      • kornelij

        2010-5-18 11:54:00

        Ответить
        Леди писала в блоге, когда вы еще не знали, что такое блог
        • Ariel

          2010-5-18 13:56:40

          Ответить
          О да....Видно, что леди существо вирутальное, в отличии от меня!!!! бла-бла-бла...не мой профиль.. я человек действия.. и вот мне крайне интересно Лизать задницу мэрии и мэру все могут. ТЕПЕРЬ ВЫ МНЕ СТАНЕТЕ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО АКЦИЯ НЕ БЫЛА САНКЦИОНИРОВАННА МЭРИЕЙ?
          • kornelij

            2010-5-18 14:00:34

            Ответить
            а вы кто собственно будете?
            • Ariel

              2010-5-18 14:07:38

              Ответить
              Выше был задан конкретный вопрос.
                • Ariel

                  2010-5-18 15:58:24

                  Ответить
                  А Вы повнимательнее посмотрите...предложение с вопросительным знаком))))) А знаете, что я вижу, как человек, со стороны? ТО что Вам, мсье, до лампочки и деревья и кафе и супермаркеты (собстевнно как и другим виртуальным согражданам выступающим тута)).. И молодые люди с противогазом. Ведь иначе, Вы бы тоже были бы с ними. Просто тут я вижу наезд со стороны некоторых на конкретного человека, автор топа. Причину назвать не могу .)))))) сами разбирайтесь...))))))) Такую личную неприязнь испытываю (с) Мне лично, глубоко наплевать на ПОКАЗУХУ, которую устроили давеча. И репортёров пригласили. типа смоотрите какие мы крутые!!!! Tenc dzknernen kanserva darel? Типа они против!!!! ОНи против кого, чего?????? Выберите достойного противника и Я С ВАМИ!!! НО НЕ УСТРАИВАЙТЕ ЦИРК- БАЛАГАН!! К серьёзному делу и серьёзное отношение. ВОТ И ВСЁ!!!
                  • kornelij

                    2010-5-18 16:42:03

                    Ответить
                    по-моему , я объяснил, почему меня в тот день не было там. Если вам интересно - можете посмотреть например сюда http://kornelij.livejournal.com/824795.html и еще подумайте, может вы еще кучу чего не знаете, и просто так сотрясаете воздух, прежде чем поинтересоваться - чем эти люди занимаются, против кого борются и т.д.
                    • Ariel

                      2010-5-18 22:04:19

                      ой да ладно..))) а ВЫ знаете??? Что воздух сотрясаете? Никогда не поздно наверстать. Противогазы есть, трафареты сами сделаете...Ведь тут и финансы не нужны...Коль так уж эти кафешки достали, ноги в руки-вперёд!!!!!! А про всё остальное я уже сказала IMHO обычный НАЕЗД)))) а мы сделаем вид, что типа не заметили ;)
                    • aratara

                      2010-5-18 22:11:18

                      чего ж вы так рассекретились то все сразу...эээх...нет опыта подпольной борьбы... ;-)
                  • kornelij

                    2010-5-18 23:05:45

                    Ответить
                    Барышня, топайте своей дорогой, вы мне наскучили
                    • Ariel

                      2010-5-18 23:16:11

                      аналогично, сударь.... не то что наскучили, просто уже буквы жалко на Вас)))) И я так полагаю, у Вас была, личная заинтересованность, чтоб затеять весь этот сыр-бор? Ну и ладно)))Я на месте team radio-van сердечно поблагодарила бы Вас за пиар (пусть слегка тёмных тонов)... Но это как бы я )))) они не знаю)))
                    • Solo

                      2010-5-18 23:35:55

                      даже не пахнет джентельменом ;) kopit dare ;)
          • mk

            2010-5-18 21:33:08

            Ответить
            ЛОЛ, человек действия... не смеши мои тапки... из коментов выше видно, что никакого действия... Когда лично тебя так задело строительство нового Сити, ты никаких действий не предприняла... наоборот, какие-то совершенно непонятные предъявы к людям, которые протестовали против строительства кафе, мол почему это их не было тогда когда они так были нужны тебе... можно подумать, что если человек раз вышел на улицу выразить позицию, то он обязан просто всегда и везде поспевать..... Человек действия, что же ты не сорганизовала ничего против этого строительства если оно тебя лично так задело? Ни группы в фейсбуке, ни сбора подписей, ни акции какой-нибудь завалящейся...
            • Ariel

              2010-5-18 21:58:07

              Ответить
              Не почему же дядя админ... Я уже сказала, что моя подпись светиться в числе тех кто ПРОТИВ этого строительства. На реальной бумаге (белой))) И потом я уже сказала, что человек я реальный ,а не виртуальный.. в сети токо по делам;) а тут исключительный случай, задержалась на вашем блоге. НЕ БОЙТЕСЬ)))))НЕ НАДОЛГО)))))))
              • mk

                2010-5-18 22:02:34

                Ответить
                Во-первых я не админ, ты что-то путаешь. А во-вторых, поставить подпись великое дело. Ты тут права. Вспылил, был не прав...
                • Ariel

                  2010-5-18 22:10:59

                  Ответить
                  ну ты отвечал на вопросы по тех части я и подумала, что админ....сорри если мимо
                • Ariel

                  2010-5-18 22:17:34

                  Ответить
                  А то!!!!!Неужто ты подумал, что я буду с противогазом по городу бегать???? Звени, нету во мне такой смелости...))))))))
                  • aratara

                    2010-5-18 22:23:06

                    Ответить
                    всё,матай хари,спалилась...теперь - готовь явки,пароли,адреса....а как мило начиналось........типа акция прошла без души с участием профиссиональных....пильщиков и грантщиков...и-понеслась-один оказятся -вообще подпольной борьбой увлекаятся-вторая призывы подписывает...нет на вас гестапо!
      • Nvard Yerkanian

        2010-5-18 13:28:24

        Ответить
        Вы такие умные вопросы задаете, с ума сойти.
        • Solo

          2010-5-18 13:31:59

          Ответить
          вам сойти в ума будет трудновато ;)
    • aratara

      2010-5-18 10:03:39

      Ответить
      ну значит - автор прально заметил - это были "профи"...грустно...
  30. Solo

    2010-5-18 13:35:50

    Ответить
    ишь как раскудахтались! :) кибер войны называется? а не пилят баблос? да ну!?! армяне хуже греков пилят, только ума хватает не банкротится ;)

Leave a reply Name, Email, and message are Required

Здрасьте, МЫ-армянские фашисты

Authors | 0 Комментарии | Аrman Suleymanyan |
Չմեռանք, ՀԱՅ ֆաշիստ էլ տեսանք: Это так важно и знаменательно именно в мае месяце, когда повсюду георгиевские ленточки, вдруг, обнаружить, что в Армении есть армянские фашисты. Кангретулейшнс
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Сегодня решится вопрос нового правительства

Authors | 0 Комментарии | Ani Julhakyan |
В эти минуты в Ереване обсуждается вопрос формирования нового правительства, коалиционного меморандума, разделения портфелей в кабинете министров между Республиканской партией Армении и партией Процветающая Армения. Сегодня может выясниться останется ли Тигран Саргсян на посту премьер-министра или же его заменит кто-то другой. Интересно, будет ли подписан коалиционный меморандум или нет? Какая договоренность будет достигнута? Ходят слухи, [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Финансист «избил» судью и приставов

Authors | 0 Комментарии | Аrman Suleymanyan |
Два года назад Ашота Арутюняна обвинили в том, что он во дворе здания суда г.Степанаван избил судью и нескольких приставов. Дело быстро состряпали и Ашот оказался в тюрьме. После амнистии объявленной президентом, по случаю 20-летия независимости Армении, он вышел на свободу. Теперь он судится с «пострадавшими», которые его заманили в здание суда и жестоко избили. Вообще эта [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Зачем и почему все куда-то бегут?

Authors | 0 Комментарии | Аrman Suleymanyan |
Поскольку до Нового Года мы не узнаем кто есть оппозиция, а кто власть. И поскольку состав правительства тоже дело не завтрашнего дня, то предлагаем поразвлечься. Итак, поскольку писать о выборах скучно, будем выражать наше отношение пост выборного застоя как-то так . Автор картинки- общественная организация «Կաշառք and people»
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Бакинская истерика с плавной текущей шизофренией.

Authors | 0 Комментарии | Shushanik Arevshatyan |
Сегодня к нам приезжала съемочная группа из Москвы,телекомпания » Мир», которая снимает серии документальных фильмов  о Баку, Тбилиси и Ереване. Милая девушка, координатор съемок, шепотом в моем кабине рассказала о том, что они снимали в Баку. На мой вопрос, почему шепотом, она ответила: » Нам сказали, что если мы произнесем слова Баку или азербайджан, то [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Праздник кино. Открытие Каннского фестиваля.

Authors | 0 Комментарии | Shushanik Arevshatyan |
Начинается любимый период-каннский международный кинофестиваль!Сегодня открытие!!! Одно из главных кинособытий года откроется показом фильма «Королевство полной луны» американского режиссера Уэса Андерсона.За следующие десять дней жюри во главе с итальянцем Нанни Моретти предстоит посмотреть еще 21 конкурсную картину, решив судьбу «Золотой пальмовой ветви». Жюри также предстоит вручить призы за сценарий, режиссуру, женскую и мужскую роли, приз жюри, [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

АНК подвел избирателей

Authors | 11 Комментарии | Ani Julhakyan |
Когда в 2007 году, после девятилетнего молчания первый президент Армении Левон Тер-Петросян объявил о своем возвращении в большую политику, очень много людей увидели «свет в конце тоннеля». Ему удалось поднять народ, повести за собой, заставить поверить в светлое будущее страны и прочее. После этого пошла волна очень эмоциональных митингов, далее президентские выборы зимой 2008 года, [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Нападения на клуб DIY-это политический ход

Authors | 0 Комментарии | Аrman Suleymanyan |
В Армении, по сути, нет положительного пиара. Но, зато полит технологи не плохо усвоили искусство черного пиара. Два нападения на клуб  DIY и попытка направить огромные массы все еще думающих людей на проблематику нетерпимости, фашизма, связи сексменьшинств с Турцией и.т.д-это жалкая попытка заглушить осадок последних выборов и всего, что с ними связано. Страна находится в цейтноте, никто [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Каждый 4-ый, сидит он в тюрьме или нет-наказан

Authors | 0 Комментарии | Аrman Suleymanyan |
Ни для кого не секрет, что в Армении десятки тысяч людей свободно продолжают свою жизнь, не смотря на факт, что были участниками предвыборных взяток. Если кто не в курсе, то я напомню, что это дело уголовно наказуемо. В тоже время, из 4677 заключенных 1219 находятся под стражей несмотря на то, что их вина до сих пор не [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Советские лозунги не потеряли актуальность

Authors | 0 Комментарии | Ani Julhakyan |
Несмотря на то, что после распада СССР прошло двадцать с лишним лет, в некоторых учреждениях еще сохранились плакаты, транспаранты и лозунги тех времен. На днях была в Горисе на одном заводе и сфотографировала очень интересную табличку. Удивительно, но надпись на табличке актуальна и сегодня…
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Новости

200 Секунд

Thursday, May 17
Thursday, May 17
Wednesday, May 16
Wednesday, May 16
Tuesday, May 15
More...

Валюта/Погода

Валюта

  Куп Прод
USD 396.18 399.43
EUR 500.85 509.41
RUR 12.62 13.01
GBP 624.31 636.78

Погода

15℃Cloudy Humidity: 82%