Блоги

Don Thinker

23

Апр

2010

Геноцид в наших душах…

Authors | Don Thinker | 116 Комментарии |
|

Завтра 24 Апреля.

Ко мне придет много людей, больших и малых, важных и простых, своих и чужеземных, группами и поодиночке… Будет много цветов, венков, все будут с серьезными, траурными лицами… Будут креститься, поднимать глаза к небу… Цветы возьмут в рамку мой «вечный» огонь, который горит специально в эти дни… Что поделать — кризис, да и не в огне дело…

Смотрю на нескончаемый поток людей… Идут и идут… Что приводит их ко мне в этот день? Память? Долг? Вера? Традиция? Хочу поверить, что эти люди, скорбят по погибшим, разгневаны от несправедливости, но никак не могу себя убедить… Вижу показуху, лицемерие, фальш — в словах и делах…

Но раз в году, они все приходят ко мне… Я стою на холме, рукотворный… Каждое утро, с восходом солнца здороваюсь с Библейским Араратом: «Ты еще не освобожден?», — «Нет друг» — отвечает Он. Значит и в этом году, 24-ого Апреля, снова вспомнят меня… А может потому и не освобожден мой седой Библейский Друг, что вспоминают меня раз в году?

 P.S. «Вечные ценности» — какие они?

Призрачно все, здоровье, деньги, власть… вечна Идея! Никто не унес из этого мира всего, что достиг… думайте и заботьтесь друг о друге! Рано или поздно, наступит и наша очередь… Что унесем мы из мира этого, и какую Память оставим по делам своим?

Related Posts

See all

Related By Tag

See all

116 комментариев это Ваша первая , наслаждайтесь.

  1. Davit

    2010-4-23 14:09:38

    Ответить
    eto ne meshaet tem zhe lyudyam spustya mesyats pokupat' tur putyovki v Analiyu, Trabzon..
    • Mr. Thinker

      2010-4-23 21:52:48

      Ответить
      А может перестать покупать любое турецкое изделие?
  2. Ariel

    2010-4-23 15:54:59

    Ответить
    по моему всё это показуха...90% из этого потока людей даже не в курсе куда и зачем они идут.. Они не не знают что было, поэтому никогда не поймут.. Я знаю много людей (молодых) в основном они просто гуляют в этот день.. Поэтому я всегда хожу туда рано утром... Чтоб не видеть этого лицемерия..
    • Mr. Thinker

      2010-4-23 15:57:20

      Ответить
      ...а я пошел сегодня...
      • Ariel

        2010-4-23 15:59:24

        Ответить
        а я завтра...даже не знаю пойду или нет... Главное я понимаю суть... А важнее этого что может быть?
        • Mr. Thinker

          2010-4-23 16:00:25

          Ответить
          Главное - нести этот Крест в Душе...
        • Ariel

          2010-4-23 16:05:34

          Ответить
          обычно в 7...бывало в 8....утром там почти никого нет.. Крест? Это просто....не знаю...В детстве прочитала книгу....Записки генерала , немца...Не помню точно.....Каждый рассказ-потерянная жизнь..... а их сколько то было? Я уж не говорю о степени жестокости.... Как можно такое не знать? это в моей крови с самого детства..
          • Mr. Thinker

            2010-4-23 16:11:54

            Ответить
            Теряем, теряем поколение... размениваемся на мишуру....
    • I,J,K

      2010-4-24 13:58:13

      Ответить
      НЕ МОЖЕТ БЫТЬ чтобы 90% людей, идущих 24 апреля в Цицернакаберд не знало бы о геноциде. По моему, о геноциде знают все армяне, если им не 5 лет конечно
      • Mr. Thinker

        2010-4-24 14:03:38

        Ответить
        Смысл комментария был в том, что 90%, по мнению комментатора, показуха. А знать, конечно, все знают, и не только армяне!
  3. Arxangelo

    2010-4-23 17:44:44

    Ответить
    а по моему эти ужасные воспоминание в нашых генах и некто неможет это стереть, только разви справедливость
    • Mr. Thinker

      2010-4-23 18:30:10

      Ответить
      Остается надеяться только на это...
    • romanista

      2010-4-23 18:40:22

      Ответить
      Возможно это в генах, потому что все армяне всегда какие то грустные... как говорилось в одном документальном фильме: "Смотрите в глаза армянам, и вы всегда увидите в них грусть..." Новое поколение ничего не знает, у них другие "заботы"... а пережившие потихоньку покидают этот мир... я вообще в этот день туда не иду, потому что не могу терпеть тупые, улыбающиеся лица молодых пацанов и девчат - стерв, несущих венки... и не только это... согласен с тем, что то, что происходит в этот день там - это лицемерие... это очень хорошо показано в фильме "Звезда Надежды" (если правильно помню название) с Владимиром Мсряном в главной роли... фильм подвергся жесткой критике в Армении, а турки (!) назвали лучшим армянским фильмом года... делайте выводы... все это очень печально... (но думаю завтра по работе придется пойти туда и увидеть это лицемерие в народе еще раз...)
      • Mr. Thinker

        2010-4-23 19:09:36

        Ответить
        Цицернакаберд не место для суеты... Сколько пройдет времени, чтобы всем армянам осознать это?
        • romanista

          2010-4-23 19:12:47

          Ответить
          Армяне такие не только 24 апреля в Цицернакаберд... и это наводит на размышления национального масштаба...
          • Mr. Thinker

            2010-4-23 19:29:06

            Ответить
            Боюсь... Чем дальше - тем хуже...
            • romanista

              2010-4-23 19:33:09

              Ответить
              Всему есть конец...
              • Mr. Thinker

                2010-4-23 19:38:09

                Ответить
                Такой конец, лучше не видеть...
                • romanista

                  2010-4-23 19:41:23

                  Ответить
                  Знаешь, во всем этом отлично показывается "лицо" армянского народа... а ведь в этот день в этом месте и иностранцы бывают... как ты думаешь, будут ли уважать они нацию, чьи представители в день скорби цинично смеются с венками в руках у вечного огня? конечно же нет... боюсь, все идет именно к такому концу...
                  • Mr. Thinker

                    2010-4-23 19:47:17

                    Ответить
                    Вот и я об этом... Это лучше не видеть! А ты представь, седня утром, менты из охраны, прикалываются друг над другом, матерят друг друга, ржут... в 50 метрах от огня... а ведь это не молодежь - мужикам под 40-45! Мне так противно было... не помни я о Халафяне, заехал бы по мордам...
                    • romanista

                      2010-4-23 20:00:08

                      и правильно бы сделал... у армян есть несколько ценностей: память о погибших во время Геноцида, честь своей семьи и родных, гордость в том, что ты - армянин... ничего из этого сейчас не вижу по большому счету... народ регрессирует, равнодушен к собственной культуре... где тот, который виноват за все это? Может быть этот кто - то в каждом из нас, и мы должны найти его и изгнать из нас?...
                    • Тигран

                      2010-4-24 23:26:35

                      Это естественно так как восточные армяне настолько далеко оторвались от понятия - армянин, что скорее представляют собой кавказское армяноязычное население.
                    • Mr. Thinker

                      2010-4-25 00:17:44

                      Как быть?
                  • Mr. Thinker

                    2010-4-23 20:14:04

                    Ответить
                    Все начинается и заканчивается домом... семьей... вот как глубока проблема!
                    • romanista

                      2010-4-23 20:15:35

                      опять же воспитание... а ведь тех, кто воспитывал тех, кто сегодня там смеется, родили и воспитали те, которых турки истребляли... понял о чем я? как можно так не уважать память своих же?
                  • Mr. Thinker

                    2010-4-23 20:35:29

                    Ответить
                    Понимаешь - есть такое явление % ! Если % здорового минимума в обществе падает, то падает % всего общества, сколько у от нас уехало, сколько сгустка здорового погибло в Карабахе... Кто должен был заботиться о здоровом обществе, а не о здоровом кармане? Зри в корень и думай...
                    • romanista

                      2010-4-23 20:39:16

                      эти 40-45-летние менты ведь остались? И почему они так к себе, да, именно, к себе, относятся?
                    • abagimos

                      2010-4-24 17:49:36

                      Люди, вы забываете о том, что эта самая молодежь вовсе не воспитывался.Вспомните, какое у них детство было (при свечах....). А каком воспитании идет речь?! Я понимаю, почему у нас такая молодежь. Я их не обвиняю.Человек формируется, как личность, еще в детстве. А детства у них не было!
                    • Ariel

                      2010-4-24 18:22:56

                      Воспитание тут не при чём.. время нынче такое-безразлично-циничное...и люди такие же....А молодёжь это уже не те, кто "при свечах", а те кто после.. "Дети капитализма"
                    • Mr. Thinker

                      2010-4-24 18:24:03

                      Ответ ниже...
                  • Mr. Thinker

                    2010-4-23 20:44:09

                    Ответить
                    Значит они не из того теста...
                    • romanista

                      2010-4-23 20:46:45

                      Завтра весь этот фарс повторится...
                    • aratara

                      2010-4-24 18:55:13

                      не надо на время грешить - оно не виновато...
                    • romanista

                      2010-4-23 20:52:56

                      зря ты эту болезненную тему открыл :) хотя понимаю, что завтра день памяти жертвам Геноцида, поэтому, но, как -то печально стало по ходу обсуждения :(
                  • Mr. Thinker

                    2010-4-23 20:55:09

                    Ответить
                    Если мы не будем замечать проблемы - от этого проблема не исчезнет...
  4. rudolf

    2010-4-24 00:39:02

    Ответить
    problemi nekogda ne ishcheznut.................. :( jal 4to mnogie ne ponimayut zna4enie CICERNAKABERDa... a to etot den shchitayut esho odnim svabodnim dnem (esli 4estno-obidno)
    • romanista

      2010-4-24 00:56:00

      Ответить
      Точно... попал в точку! Все радуются, что в этот день они свободны от уроков и работы, но мало кто понимает цену этого их выходного дня...а то, что проблемы никогда не исчезнут, это так, да... и так будет всегда... мы сами из одной проблемы создаем другую... "знающие" попу рвут за признание - это проблема, которую нужно решать, "НЕ знающие" не понимают значения Дня Памяти - это проблема, которую нужно решать... Нация идет назад, а ей кажется, что она двигается вперед...
  5. Pingback: Геноцид Армян… « Bunker's Blog | Блог Бункера

  6. mellnov

    2010-4-24 13:05:56

    Ответить
    Прошу прощения, что без разрешения скопировала Ваш пост к себе на сайт. Если вы против, я тут же удалю. Вы так здорово написали от имени памятника...что слова излишни, не хочу ничего говорить(
    • Mr. Thinker

      2010-4-24 13:43:06

      Ответить
      Я посмотрел, СПАСИБО ВАМ!
  7. Mr. Thinker

    2010-4-24 18:51:19

    Ответить
    Для abagimos: Виноваты не смутные времена! Виноваты мы все, что допустили упадок культуры нации! Мир идет по пути формирования "золотого миллиарда", и наша страна, всеми силами (при содействии всего мира) действует так, что бы армян из Армении в этом пресловутом миллиарде было как можно меньше!
    • abagimos

      2010-4-24 19:08:06

      Ответить
      Не знаю. Наверное вы правы!
      • Mr. Thinker

        2010-4-24 19:24:40

        Ответить
        Если трудности ломают, значит основа, фундамент - заложен на песке. Так или иначе, советский период должен был быть сломлен, но, одно дело сломать политическую систему и построить новую, совсем другое сломать мир людей, нравственные ценности и заменить их чем-то, что хуже пустоты!
        • Ariel

          2010-4-24 19:35:10

          Ответить
          трудности были и будут всегда...они просто развивают в людях те качества к которым те более склонны. Честный человек-будет ещё честнее, благородный -благороднее, а лживый и продажный станет более продажным и лживым..Имеем то, что имеем. и мы частичка этого мира и этой страны и тех людей которые в ней живут. Сделать лучше?...наверно стоит начать с себя самих...
          • aratara

            2010-4-24 19:51:40

            Ответить
            а может человек захотеть "стать лучше"? если он просто считает нормой- то что видит...
            • Mr. Thinker

              2010-4-24 20:01:24

              Ответить
              Вот именно, прививать в людях хорошее, установить планку и поддерживать ее - задача государства!
              • aratara

                2010-4-24 20:10:29

                Ответить
                то о чём Ари говорила - не было и не будет задачей государства.
                  • Mr. Thinker

                    2010-4-24 20:33:26

                    Ответить
                    Семья - ячейка общества...
                  • aratara

                    2010-4-24 20:40:14

                    Ответить
                    а не кажется ли тебе что делается всё-чтоб стало ещё хуже? заморочки с языком-прикинь-рекламу не берут..с упоминанием не армянских денег...что будет? не хотят чтобы дети читали? не маловато ли будет арм лит-ры???? для того чтобы человеком стать?!
                    • Mr. Thinker

                      2010-4-24 21:56:09

                      ..."все что ни происходит - ведет к худшему?" Верно ли это утверждение?
  8. aratara

    2010-4-24 22:35:15

    Ответить
    нет не верно - просто плохое замечается а к хорошему быстро привыкаешь(если оно есть)
    • Mr. Thinker

      2010-4-24 22:52:22

      Ответить
      Плохое, в разы заразнее хорошего!
  9. romanista

    2010-4-25 01:34:10

    Ответить
    Էն ամեն ինչը, ինչը հմի պտի գրեմ, կգրեմ հայերեն, որովհետև եթե ռուսերեն գրեմ, կարող ա մի հատ տավարի ցավ միամիտ մտնի ստե, տենա գրածս, ու չջոկի, որ ստե իրա մասին էլ ա գրած: էսօր ծառայության էի Ծիծեռնակաբերդում... էրկու ժամ կայնելուց հետո ինձ արդեն ինֆարկտ էր խփում... արա, էսօր ընդե գնացածների 98 % - ը մարդ էին, թե կով? Կովը իրանցից էլ չիստապլոտնի ա: Ծիծեռնակաբերդից իջնում են սեմուշկա չրթելով, մառոժնի բթելով, լակելով, իրար քֆրտելով, հռհռալով, ճամփին աղջիկ կպցնելով... արա, այ եզի ծնունդներ, խոմ մենակ ձևական ընդե ծաղիկ դնելով չի, արա? դու չգիտես ինչի համար ես ըտե էկե? Կամ... մի հատ անասուն իրա նման անասուն ընկերոջ հետ իջնում ա, ու խոսում` "Արա, ախպեր, հմի որ ֆուտբոլ ըլներ, էսքան մարդ ստադիոնում չեր հավաքվի, որ հայերի համար բալետ աներ, իսկ էսօր ստե էկել են": Ասում էս էլի, ֆորմով չլնեյի, մի հատ ջիգյարով կիջնեյի դրա քիթ-բերնին... արա, այ վիժվաշք, ուրեմն չես ջոկում խի էս ոռդ բազկաթոռիցդ կտրե, հասե ստե? Ինչ կապ ուներ ստե ֆուտբոլը, այ տավար? Կամ... մեկը ուղիղ կողովս անցնում ա ու առանց ինձանից ամաչելու ուզում ա իրա ձեռի Պեպսիի շիշը շպրտի գետնին... ասում եմ, մի արա, ասում ա "դե կեղտոտ ա էլի"... հա, որովհետև քո պես ազգապիղծներն են քաքել ըտե, դու ել քու փայն ես ուզում քաքած ըլնես? "Լավ, էլավ, ապէ"... Շները քեզ ապէ, այ ... : Կամ... շանոթ տղեքից տեսա, ասում ա մեկը անմար կրակի մոտ, հետևս կայնած, "Երևան" - ի թազա սերիան էր պատմում, ղժում... Տնից դուս են գալի ման գալու, կայֆավատ ըլնելու, աղջիկ կպցնելու, բայց թե ինչի համար են հասե ըտե, մենակ են 2 % - ը գիտեն, որ էսօր էգուց լեշները փռելու են էթան... Խորենացին ճիշտ էր ասում էլի` "Ողբամ զ'քեզ, Հայոց Աշխարհ"... Հ.Գ. Ներողություն ժարգոնիս ու ազատ, ցենզուրայից դուրս արտահայտվելու համար... չդիմացա... Դիտողությունները կընդունեմ լուռ... [модератор: Проверил, в виду важности - решил не модерировать! Написано честно, от души! Реальность, к сожалению, нельзя промодерировать]
    • Mr. Thinker

      2010-4-25 01:47:53

      Ответить
      А ты оптимист, если думаешь 2%-а!
  10. romanista

    2010-4-25 01:51:00

    Ответить
    Нет, просто там были люди, преимущественно старики, которые понимали, куда они идут, и знали что к чему... это, и многие менты, которые стояли и смотрели на все это свинство, и пытались противостоять, ну и очень малая часть нормальных людей средних лет... вот это эти 2 процента...
    • Mr. Thinker

      2010-4-25 01:52:13

      Ответить
      Будь по твоему, я потому и сегодня не пошел ...
      • romanista

        2010-4-25 01:53:02

        Ответить
        Думаешь, я бы пошел, если бы не служба?
        • Mr. Thinker

          2010-4-25 01:54:59

          Ответить
          Вот ты и сам указал самый главный минус в службе!
          • romanista

            2010-4-25 01:56:42

            Ответить
            Какой? Минус в том, что я отслужил в этот день там? нет, это не минус, это была возможность еще раз увидеть все это, и на миг, всего лишь на миг, пожалеть, что армянином родился...
            • Mr. Thinker

              2010-4-25 02:02:51

              Ответить
              Это такая травма...
              • romanista

                2010-4-25 02:05:43

                Ответить
                психологическая... и ты еще мне скажи, кто нибудь из этого сброда имел право показывать пальцем и сказать: "Смотрите, там менты на камнях сидят, кушают"... я и другие работали и терпели таких тварей, как они, и я и другие имели право на отдых, и могли сидеть на камнях и кушать... пускай эти сначала на себя и на свое поведение посмотрят...
                • Mr. Thinker

                  2010-4-25 02:12:40

                  Ответить
                  Да перестаь все к ментам придираться...
                  • romanista

                    2010-4-25 02:16:09

                    Ответить
                    я к своим не придираюсь, я их в этом случае защищаю... они имели право, в отличии от других, сидеть на камнях, чтобы отдохнуть... негде было больше сидеть... а эти, спорю, думали, что "вон, менты сидят на камнях", ну и? а ты, как свинья жрешь всю дорогу и со своим "рыцарем" громко болтаешь, не понимая, куда пришла, курица...
                    • Mr. Thinker

                      2010-4-25 02:17:27

                      Давай так: сколько времени длилось дежурство?
  11. romanista

    2010-4-25 02:18:22

    Ответить
    8 часов, а что? зачем тебе это?
    • Mr. Thinker

      2010-4-25 02:21:24

      Ответить
      Как зачем? На 8 часов работы полагается 1 час отдыха, хочешь кушай хочешь бегай кому как и никому до этого не должно быть дела! Это первое - понял? И второе, ты же не мог стоять 7 часов подряд? То же понял? Тогда не парься! Если начальство плохо организовало - ты же не виноват? Могли бы ведь пригнать скажем крытый автобус...
      • romanista

        2010-4-25 02:25:19

        Ответить
        я то понял? а эти идиоты? им же повод нужен, чтобы на нас пальцами показывать... короче, дело со всем не об этом, но и это говорит о том, кто армяне щас есть... скоро 100летие геноцида... если так будут чтить память жертвам, лучше, как ты написал, этого не видеть...
        • Mr. Thinker

          2010-4-25 02:31:28

          Ответить
          Прочитай заголовок поста... теперь понял? Я помню как мы ходили туда всем классом с классруком... в советское время! Это на всю жизнь, а сегодняшним лакотикам - этого уже никогда не понять! Понимаешь это самое трагическое - НИКОГДА УЖЕ НЕ ПОЙМУТ! Поколение и не одно уже потеряно - вот где Геноцид!
          • romanista

            2010-4-25 02:34:00

            Ответить
            Геноцид внутри народа, не физический, а душевный и культурный... у этого поколения нет ценностей...
            • Mr. Thinker

              2010-4-25 02:36:21

              Ответить
              Ну ты все понял...
            • Mr. Thinker

              2010-4-25 02:41:53

              Ответить
              Все! Уставший ведь! Топай спать! Завтра успеем еще переговорить!
              • romanista

                2010-4-25 02:43:00

                Ответить
                Об этом написал в чате ;)
  12. Ariel

    2010-4-25 11:15:17

    Ответить
    Сегодня утром слышала как старики обсуждают вчерашние события и как бы статистику проводят. - В прошлом году было 288 венков, а в этом 263.... Вот други....такие дела..
    • romanista

      2010-4-25 12:22:29

      Ответить
      Можно было бы поставить всего лишь один венок от имени всего народа, но чтоб было это сделано с пониманием всего этого... этого венка было бы достаточно... вчера один из наших позвонил домой, узнать как дела дома, так ему сказали, что смотрят прямую трансляцию по телевизору, и все четко по телевизору видно, что народ просто на прогулку вышел... и это по спутнику видят во всем мире... все видят... это катастрофа национального масштаба, которую нельзя победить!
      • Mr. Thinker

        2010-4-25 12:36:02

        Ответить
        Нужно отменить этот день! Ведь любой из 365 дней может быть днем ПАМЯТИ! Зачем театрализовывать трагедию народа?
        • romanista

          2010-4-25 12:39:18

          Ответить
          Нет, отменить этот день нельзя... надо масштабное заявление сделать и сказать "если вы пойдете туда с девчатами знакомится, прост6о нажраться, и гадить под своими ногами, то не идите, ибо из-за вас истребленные в гробу переворачиваются" И сделать это заявление очень даже серьезно... тогда, думаю, все пойдут, но никто не будет делать так, как делали вчера, потому что все будут знать, что это касается их... как то так...
          • Mr. Thinker

            2010-4-25 12:44:13

            Ответить
            Я знаю две "солидные" организации, которые в приказном порядке, велели своим сотрудникам в указанный час, собраться в указанном месте, проверка шла со списками до и после! Главное покрасоваться, понимаешь? И наказание - лишение премий и все такое! Никто не поинтересовался, что может человек с семьей пойти, с друзьями, а может и не пойти...
            • romanista

              2010-4-25 12:46:52

              Ответить
              ты думаешь я это не знаю... ты только эти две знаешь... но, спорим, что еще много таких людей есть, которых их организация "приказала" туда в этот день, в этот час с цветами и хмурыми лицами явиться?
              • Solo

                2010-4-25 12:52:50

                Ответить
                а это не только 24 ого такое лицемерие! я лично знаю, что недавно, в СКК проходил турнир, кажется по боьбе или боксу, неважно, так на финал должен был президент приехать, а трибуны пустые! подогнали автобусы, оторвали людей с работы и всех привезли в СКК! ой как здорово! президент приехал а там полные трибуны! нация вымирает! о чем вы тут говорите? одни торгаши и жопалезы остаются!
                • Mr. Thinker

                  2010-4-25 12:54:09

                  Ответить
                  Явился с мешком соли на раны?
                  • Solo

                    2010-4-25 12:58:03

                    Ответить
                    да я злой, вон видишь аватарку поменял
                    • Mr. Thinker

                      2010-4-25 13:00:16

                      Вижу! Ты выбирай выражения прежде чем писать, ведь мы тоже тут пока!
  13. romanista

    2010-4-25 13:06:33

    Ответить
    Мыслитель, не надо, пускай человек выражается... он абсолютно прав!
    • Ariel

      2010-4-25 13:08:08

      Ответить
      так ведь все правы....А что делать то??
      • romanista

        2010-4-25 13:09:58

        Ответить
        расстрелять на хрен всех лицемеров и остаться с несколькими людьми, которые все это понимют...
        • Solo

          2010-4-25 13:24:54

          Ответить
          и встретить азиков и турков? встретить-то встретим, а выстоим ли?
          • Ariel

            2010-4-25 13:29:09

            Ответить
            Solo...ты думаешь щас кто пойдёт воевать то?
            • Solo

              2010-4-25 13:32:07

              Ответить
              держи карман шире - только авантюристы, и очень мало азгасернер!
            • Solo

              2010-4-25 13:34:29

              Ответить
              да и за кого воевать? за эту шпану которая тут кайфует? лучше собрать монатки и уехать!
              • romanista

                2010-4-25 13:58:27

                Ответить
                да, теперь я понимаю, почему так много людей покидают страну... ведь тут будущего нет... культура вымирает....
                • Mr. Thinker

                  2010-4-25 22:34:44

                  Ответить
                  И это говорит студент! Во всем мире студенчество - самая активная, реформаторская и креативная сила, но только не в Армении!
                  • romanista

                    2010-4-25 22:37:09

                    Ответить
                    Мыслитель, после такого, что было вчера, даже у активных... руки опускаются... я свалю из страны после учебы... все, решено окончательно... пускай плюют мне вслед... пофиг... этот народ и это государство не достойны, чтобы я тут жил!...
                    • Ariel

                      2010-4-25 22:41:00

                      romanista знаешь почему всё так? потому, что ты зависим. Это отчаяние. Там будет хуже...поверь
  14. romanista

    2010-4-25 22:45:29

    Ответить
    Ари, я зависим только и только от своей семьи, но не от этого деградирующего народа... я очень сильно люблю эту землю, но она не достойна носить на себе этот сброд, понимаешь? А раз я ничего сделать в одиночу не могу, я уйду... в Спюрке армяне хоть ценят свою культуру, и рядом с ними хптя бы будешь горд, что ты из этой нации, а находясь тут, и видя все это, невольно разочаровываешься... и так не один раз, так всегда... и везде...
    • Ariel

      2010-4-25 22:51:28

      Ответить
      Хорошо там где нас нет)))) Ты не прав. Твоя сила в твоей земле. Ты, только ты способен изменить этот мир. Я тоже вот хочу уехать. И у меня есть тоже свои причины. И я знаю, что там (не важно где) будет сложнее, чем тут. Короче это наш дом и мы должны его достроить. А жить в гостинице тоже вариант
      • romanista

        2010-4-25 22:57:31

        Ответить
        зачем жить в гостыинице? чтобы олигархи в домах жили? понимаешь, у нас на грани очередная армяно - азербайджанская война, типун мне на язык, а то, что происходит внутри нации, требует чистки народа, и внедрения в ее сознании недостающего элемента уважения ко всему своему! Я тут один, вы со мной, нас мало, в основном вокруг идиоты... мне рядом с ними жить, если все равно с ними нельзя бороться, ибо уже поздно? Разговариваешь в инете с армянами диаспоры, спрашивают, неужели у вас все так плохо? Они не имеют ввиду чем мы живем, они имеют ввиду, как мы живем... мы живем никак, мы вымираем... а соседний Азербайджан спокойно сидит себе и ждет, пока последний армянин Армении забудет свою национальную принадлежность... и тогда будет... то ли еще будет...
  15. aratara

    2010-4-25 22:53:31

    Ответить
    вариант..что б с ума САЙТи
    • aratara

      2010-4-25 23:06:56

      Ответить
      беда в том-что там где нас нет - и вправду хорошо! не знаю почему - но там - есть какая то защищённость и желание жить - просто гулять,ходить в театры, в рестораны(а не в объедки), улыбаться девушкам - видя как они улыбаются тебе.зайти к соседу за спичками и остаться на бутылку - до утра...жить,чёрт возьми не отыскивать единомышленников.или хотя бы просто мыслящих, как собака-водолаз, жить-защищать армян.армянство.традиции и обычаи от нападок, жить - и не седеть от захлёстывающей ненависти к упырям - которые "в колоде", от жалости к бездомным и мальчикам в чёрное одетым со смешными чёлками, и к девочкам с прыщавыми попками - которые зато в модных,показывающих этот кошмар джинсах, жить, и не бояться плюнуть в рожу,дать по морде. обматерить - потому что завтра приедут человек сорок желающих объяснить тебе.что ты - "неправ", и "маховики тив чи"(ба инчи тива? heraxosi?), жить и чувствовать - что ты дома..я это уже в аэропорту чувствую.когда эти напальцах-напонтах - вдруг начинают тише говорить и опасливо,как на минном поле - передвигаться от выхода ко входу...а ули-тут тебе не там - тут надо ДОКАЗАТЬ что ты крутой-а не позвонить....
  16. aratara

    2010-4-25 23:11:14

    Ответить
    чего вы его тормозите?! пока молодой - вот он и пусть едет - он то точно - не из "понаехавших и нациюпозорящих" - пусть хоть чуток поживёт как человек - хоть потом что вспомнить будет!!!
    • romanista

      2010-4-25 23:20:26

      Ответить
      Арам, ты думаешь, мне хочется? нет, конечно... но я не представляю, скажем, что возьму в жены какую то стерву отсюда, которая рано или поздно сядит мне на голову... тут даже нормальных, так сказать "домашних" девчат очень очень мало осталось, да и те потихоньку портятся... а в спюрке детей воспитывают по армянски, вот именно, по армянски, а не по ...! Сразу вспомнию слова Младшего Мгера из эпоса "Давид Сасунский"... "выйду из этого камня, только тогда, когда почва под ногами легкой будет"... а пока все так, как сейчас, Мгер обречен на то, чтобы оставаться в этом камне.. и наверно навсегда...
      • aratara

        2010-4-25 23:39:10

        Ответить
        а зачем она-"домашняя"!?
        • romanista

          2010-4-25 23:41:43

          Ответить
          как зачем? чтоб о доме и семье думала, а не о том, с кем бы переспать в тайне от мужа на этот раз...
          • aratara

            2010-4-26 00:05:52

            Ответить
            если от мужа "гуляют" - то это уже от мужа...
            • romanista

              2010-4-26 00:40:39

              Ответить
              Совсем нет :) муж может быть очень строгим, но все равно, жена, как поймает момент, заведет интрижку со стороны :) хотя это уже другая тема ;)
              • aratara

                2010-4-26 11:31:30

                Ответить
                я про строгость - не говорил ;-)
  17. aratara

    2010-4-25 23:29:46

    Ответить
    не казни себя - раньше ехали - учится...некоторые возвращались. Но уже с другой головой
    • romanista

      2010-4-25 23:31:10

      Ответить
      у меня голова на месте, вот поэтому уехать хочется от всего этого... если бы мой рубильник тоже был бы отключен, как у всех, я бы тоже жрал семечки, спускаясь с Цижернакаберда...
  18. aratara

    2010-4-25 23:32:24

    Ответить
    а стервами рождаются токо наполовину-на вторую половину-становятся
    • romanista

      2010-4-25 23:36:16

      Ответить
      Значит у нас 99% наполовину стервами рождаются)) эх, печально все это...
  19. Athanatoi

    2010-4-27 02:27:57

    Ответить
    Огонь вроде как вечный, сколько раз я там был (бываю в среднем раз в два месяца) он горел, хотя допускаю что чего-то не знаю. С основным пафосом поста согласен, спасибо
  20. Pingback: Апрель, 25-ое » Радио Ван Армения

Leave a reply Name, Email, and message are Required

Сегодня решится вопрос нового правительства

Authors | 0 Комментарии | Ani Julhakyan |
В эти минуты в Ереване обсуждается вопрос формирования нового правительства, коалиционного меморандума, разделения портфелей в кабинете министров между Республиканской партией Армении и партией Процветающая Армения. Сегодня может выясниться останется ли Тигран Саргсян на посту премьер-министра или же его заменит кто-то другой. Интересно, будет ли подписан коалиционный меморандум или нет? Какая договоренность будет достигнута? Ходят слухи, [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Финансист «избил» судью и приставов

Authors | 0 Комментарии | Аrman Suleymanyan |
Два года назад Ашота Арутюняна обвинили в том, что он во дворе здания суда г.Степанаван избил судью и нескольких приставов. Дело быстро состряпали и Ашот оказался в тюрьме. После амнистии объявленной президентом, по случаю 20-летия независимости Армении, он вышел на свободу. Теперь он судится с «пострадавшими», которые его заманили в здание суда и жестоко избили. Вообще эта [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Зачем и почему все куда-то бегут?

Authors | 0 Комментарии | Аrman Suleymanyan |
Поскольку до Нового Года мы не узнаем кто есть оппозиция, а кто власть. И поскольку состав правительства тоже дело не завтрашнего дня, то предлагаем поразвлечься. Итак, поскольку писать о выборах скучно, будем выражать наше отношение пост выборного застоя как-то так . Автор картинки- общественная организация «Կաշառք and people»
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Бакинская истерика с плавной текущей шизофренией.

Authors | 0 Комментарии | Shushanik Arevshatyan |
Сегодня к нам приезжала съемочная группа из Москвы,телекомпания » Мир», которая снимает серии документальных фильмов  о Баку, Тбилиси и Ереване. Милая девушка, координатор съемок, шепотом в моем кабине рассказала о том, что они снимали в Баку. На мой вопрос, почему шепотом, она ответила: » Нам сказали, что если мы произнесем слова Баку или азербайджан, то [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Праздник кино. Открытие Каннского фестиваля.

Authors | 0 Комментарии | Shushanik Arevshatyan |
Начинается любимый период-каннский международный кинофестиваль!Сегодня открытие!!! Одно из главных кинособытий года откроется показом фильма «Королевство полной луны» американского режиссера Уэса Андерсона.За следующие десять дней жюри во главе с итальянцем Нанни Моретти предстоит посмотреть еще 21 конкурсную картину, решив судьбу «Золотой пальмовой ветви». Жюри также предстоит вручить призы за сценарий, режиссуру, женскую и мужскую роли, приз жюри, [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

АНК подвел избирателей

Authors | 11 Комментарии | Ani Julhakyan |
Когда в 2007 году, после девятилетнего молчания первый президент Армении Левон Тер-Петросян объявил о своем возвращении в большую политику, очень много людей увидели «свет в конце тоннеля». Ему удалось поднять народ, повести за собой, заставить поверить в светлое будущее страны и прочее. После этого пошла волна очень эмоциональных митингов, далее президентские выборы зимой 2008 года, [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Нападения на клуб DIY-это политический ход

Authors | 0 Комментарии | Аrman Suleymanyan |
В Армении, по сути, нет положительного пиара. Но, зато полит технологи не плохо усвоили искусство черного пиара. Два нападения на клуб  DIY и попытка направить огромные массы все еще думающих людей на проблематику нетерпимости, фашизма, связи сексменьшинств с Турцией и.т.д-это жалкая попытка заглушить осадок последних выборов и всего, что с ними связано. Страна находится в цейтноте, никто [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Каждый 4-ый, сидит он в тюрьме или нет-наказан

Authors | 0 Комментарии | Аrman Suleymanyan |
Ни для кого не секрет, что в Армении десятки тысяч людей свободно продолжают свою жизнь, не смотря на факт, что были участниками предвыборных взяток. Если кто не в курсе, то я напомню, что это дело уголовно наказуемо. В тоже время, из 4677 заключенных 1219 находятся под стражей несмотря на то, что их вина до сих пор не [...]
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Советские лозунги не потеряли актуальность

Authors | 0 Комментарии | Ani Julhakyan |
Несмотря на то, что после распада СССР прошло двадцать с лишним лет, в некоторых учреждениях еще сохранились плакаты, транспаранты и лозунги тех времен. На днях была в Горисе на одном заводе и сфотографировала очень интересную табличку. Удивительно, но надпись на табличке актуальна и сегодня…
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Дорожные истории N2

Authors | 0 Комментарии | Don Thinker |
Кто-то подумает, что для асфальтирования много ума не надо. Но хоть немножко нужно?
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Новости

200 Секунд

Thursday, May 17
Thursday, May 17
Wednesday, May 16
Wednesday, May 16
Tuesday, May 15
More...

Валюта/Погода

Валюта

  Куп Прод
USD 395.52 398.65
EUR 500.98 509.67
RUR 12.65 13.05
GBP 626.37 638.72

Погода

16℃Mostly Cloudy Humidity: 77%