Блоги

nana

13

Apr

2010

Как я сказала мужчине правду

Authors | nana | 224 Comments |
|

Мне нравятся всякие теории,обьясняющие поведение человека и его внешний вид.Беспрерывно обнаруживаются ответственные за все это гены.Уже есть ген ожирения,волосатости,гомосексуальности,а сейчас и ген измены нашли! Да!Где-то  в США проживают 2 вида хомяков,внешне совершенно неразличимых.А на деле-один моногамен и послушен.Второй-последний мерзавец и не слишком…моногамен.Даже совсем наоборот.Так вот,ученые рапортуют-не виноват,мол,второй хомяк!Это у него гена соответсвующего нет.И с нами,с человеками тоже самое.Меня например,этот второй хомяк приводит в полный восторг!Ибо в нем отсутствует приверженность ко всякого рода”адатам”.Этими восторгами я поделилась с парнем.В ответ он нервно оскалился и как то странно на меня посмотрел.А потом…перестал звонить.Несколько дней я мучилась извечным-”Мой милый,что тебе я сделла?”а потом он пригласил меня поужинать.Официально,Даже очень,даже учитывая испытательный периуд наших отношений.

Ну вот,я ужинаю и вдруг слышу-”А тебе какой больше нравится?” Я поперхнулась,а потом поняла-это он о хомяке!

И мой автопилот,который вообще то никогда не дает сбоев,приготовился выдать-”Ну конечно первый…И все такое!”

Но в голове моей что то щелкнуло и я вспомнила как давеча покидалась кое с кем мыслями,смысл в которых был в том,что надо уважать своего мужчину(пусть даже в испытательном периуде) играть с ним на равных и так далее.И я честно сказал ему что мне ближе и понятнее второй хомяк.Более того,я считаю что большое количество поклонников(Подчеркиваю-не сексуальных партнеров-отнюдь_) лучшее средство повысить самооценку.”Куда уж выше..”-мрачно сказал мой спутник,”нравится,когда из-за тебя вешаются?”  Ну,вкус на мужчин у меня всегда был отменный!Его фраза доказывала,что во первых он не дурак,а во вторых готов мне кое-что простить как творческой личности и ни разу не журналисту.И надо бы мне тут засмущаться и  сказать “ах-ах”

Но он был прав!Девушки,поддержите меня!! Правда,пусть лучше вешаются ,чем приглашают на романтические ужины,делают предложения и все такое? (Этот мерзкий хомяк,похотливо скалится мне из своей норы…) И меня понесло..

Ну вот,именно так я сказала правду мужчине. Больше не буду.Испытательный срок в этот раз не прошла я!

Хочется выпить.Но не с кем-все пошли вешаться…

Девушки! А вам что нравится больше? Парни!А вы бы что ответили своей возможной “апага”девушке?

Related Posts

See all

Related By Tag

See all

224 комментариев это Ваша первая , наслаждайтесь.

  1. romanista

    2010-4-13 10:27:12

    Reply
    Я вот считаю так: если муж иногда ходит налево, то это еще не измена. Главное, чтобы он не завел постоянную любовницу, что для его спутницы жизни по настоящему будет обидой! Хотя с другой стороны мы, мужчины, никогда не примем, если жена будет иногда ходить налево, но при это не иметь постоянного любовника...
    • Аrman

      2010-4-13 10:32:15

      Reply
      А где гарантии, что она не станет постоянной? :-)
      • romanista

        2010-4-13 10:39:15

        Reply
        Аrman, говоря "ходит налево" я имел ввиду каждый раз с другой... а вот если мужчина будет каждый раз с одной и той же, то это уже само собой любовницей получается и для этого не нужен официальный статус! С одной и той же первая встреча, вторая, третья, и она станет постоянной и жена поймет, что муж действительно ей изменяет, а если муж скажем с друзьями каждый раз будет ходить налево и быть с разными женщинами, то жена не подумает, что муж ей изменяет с любовницей, а поймет, что мужу не хватает секса, а ведь жена - это не аппарат для секса, а спутница жизни. Поэтому, если жена будет понятливой, она поймет, что муж просто удовлетворяет свои сексуальные потребности, а с женой он не может так часто, потому что, повторяюсь - жена не аппарат для секса, для этого есть бабы на стороне :) как то так... но опять же, согласится ли сам муж, если жена будет делать так же? :)
        • Аrman

          2010-4-13 10:47:54

          Reply
          Я прекрасно понял, что вы имели ввиду. Но ведь эта каждый раз другая может же теоретически стать единственной неповторимой? Или вы исключаете? :-)
          • romanista

            2010-4-13 10:53:19

            Reply
            я и говорю, если не станет) а так, конечно все возможно :) все грешны :)
        • Nana

          2010-4-13 12:56:42

          Reply
          Ребята! я вовсе не об этом! Я о том,чтобы не доводить до серьезных отношений -а только игрой и ограничиваться! Я о том,что с началом серьезности пропадает легкость веселость игривость! я о томЮчто за кого бы мы не вышли замуж-итог один и тот же!
      • aratara

        2010-4-13 11:17:31

        Reply
        женщина может ходить в театр с одним,в музей с дркгим,на концерт - с третим,в кабак - с четвёртым, спать с пятым - а замуж выйти за богатого.... что в этом хорошего - знает только эта женщина...что в этом плохого - вам скажет любой мужчина...Но если на женщину никто не обращает внимания - она не достойна и вашего...Вполне достаточно чтобы она не давала повод для ревности - а верна она или нет - вопрос второц... - твоя жена гуляет! -все гуляют... -ты не понял - она гуляет.так гуляет,что весь район в очереди стоит! - и что?! -разводись!!! - чтобы тоже в очередь встать?
        • aratara

          2010-4-13 11:20:12

          Reply
          цена на товар на любом рынке зависит от объёма предложения и спроса...
    • Nana

      2010-4-13 13:02:54

      Reply
      Очень важно,чтобы вваша жена ни в коем случае не узнала об этом...А вобще-для вас и для нас это разные вещи.. Вам изменить,как,простите -в туалет сбегать-именно поэтому многие женщины жалуются что после секса-никакой ласки! А для нас-это иначе,правда. Видимо все просто-это ВЫ нас,а не МЫ вас к сожалению...Но время идет!
  2. _David

    2010-4-13 10:41:36

    Reply
    большим количеством поклонником, можно конечно повысить самооценку, но вряд ли свою цену :)
    • romanista

      2010-4-13 10:45:01

      Reply
      а кто тут о большом количестве поклонников говорит? :) мы тут о другом, о том какая "измена" будет считаться изменой, а какая нет :)
      • _David

        2010-4-13 11:04:55

        Reply
        измена, брат, она и в африке измена
        • romanista

          2010-4-13 11:06:57

          Reply
          почитай мой коммент выше, и поймешь, что я считаю изменой, а что нет...
          • aratara

            2010-4-13 11:10:35

            Reply
            измена тела- не измена. Женщина не расположена изменять телом(якобы) - она способна только оптом - телом,сердцем и душой.
            • _David

              2010-4-13 11:12:34

              Reply
              великое заблуждение :)))
              • Nana

                2010-4-13 13:48:42

                Reply
                О да! Вы,парни,не представляете,как мы умеем-только телом!
                • _David

                  2010-4-13 13:55:27

                  Reply
                  о да, в тебе я не сомневался :)))
                  • Nana

                    2010-4-13 14:32:22

                    Reply
                    Эй! Полегче!Ты-то откуда знаешь?
                    • _David

                      2010-4-13 14:41:09

                      не сомневался в смысле что ты поддержишь эту точку зрения :)
                • aratara

                  2010-4-13 21:07:08

                  Reply
                  секс-лучший метод познания личности...не случайно древние говорили-познал женщину!(на заметку журналистам и психологам - особенно первые пять минут после него). А познание и тяга к нему -не грех - а наоборот!
            • romanista

              2010-4-13 11:12:57

              Reply
              считаю так же. Измена телом - не измена, а вот когда будет любовница, и муж начнет посвящать себя ей, это уже будет душевной изменой своей жене
              • _David

                2010-4-13 11:20:13

                Reply
                Смысла изменять только телом нет вообще - если человек женат, какой смысл идти к проститутке? - разве что жена страшна как чёрт. Смысл "налево" как раз в охоте за другими женщинами - а охота, это уже измена.
                • aratara

                  2010-4-13 11:21:01

                  Reply
                  Давид! ты и в самом деле не понимаешь какой смысл идти к проститутке?!
                  • romanista

                    2010-4-13 11:23:43

                    Reply
                    _David, смысл именно в том, что жена, как я уже сказал, не аппарат для секса! А вдруг муж озабоченный и хочет в день по три раза и каждый раз в три раза :) вот поэтому он и идет к проститутке, чтобы жене не надоесть :)
                    • _David

                      2010-4-13 11:27:14

                      Ну пусть себе такую же жену ищет. Женщины тоже бывают темпераментными :) Сейчас же никто насильно замуж не выдает.
                  • _David

                    2010-4-13 11:26:04

                    Reply
                    ну иногда можно понять, достаточно взглянуть на жену :))) но иногда - нет.
                    • romanista

                      2010-4-13 11:27:57

                      да дело не в том, жена с лицом крокодила или с лицом ангела)
                    • romanista

                      2010-4-13 11:29:09

                      Давид, извини, не соглашусь, нельзя найти такую же :) муж и жена живут в браке 60 лет, но так до конца друг друга глубоко не узнают :)
                    • Nana

                      2010-4-13 13:15:58

                      Насильно замуж никто не выдает.Но темпераментные жены тоже через неокторое время становятся нетемпераменными,потому что ВЫ НАМ надоедаете! Вот! Точно также,как и мы вам.
                    • Nana

                      2010-4-13 13:51:19

                      А дело разве в лице? Иногда крокодилы в постели-ого-го!И даже чаще, чем эти,которые с лицом ангела..
                • Nana

                  2010-4-13 13:49:43

                  Reply
                  Ну просто хочется очень!
              • aratara

                2010-4-13 12:17:20

                Reply
                НИЧЕГО КСТАТИ НЕ вижу страшного в наличии постоянной любовницы...как показывает практика - любовницы - приходят и уходят, а жёны(если они жёны в истинном значении этого слова)-остаются!... Тут скорее надо бы затронуть вопрос-а способны ли мы,мужчины - простить измену женщине...то,что они нас обязаны прощать - эт как бы априори понятно...
                • Nana

                  2010-4-13 13:05:34

                  Reply
                  Вообщем,если женщина согласна быть постоянно на втором месте и пользоваться обносками-это ее дело...Вы,безусловно ее не обманываете
                  • aratara

                    2010-4-15 22:15:08

                    Reply
                    а если ОНА-на первом-а остальные на втором,третьем и т.д - тогда -гуд?
                    • aratara

                      2010-4-19 08:46:46

                      "Изначально, следуя результатам многих научных исследований, мужчина запрограммирован на полигамные сексуальные отношения, однако в процессе эволюции необходимость оставлять после себя потомство любым путем отпала. Этот инстинкт, пусть даже где-то глубоко в подсознании, но все же присутствует еще в каждом предствителе мужской половины, и только умные мужчины способны оказать ему сопротивление, сохраняя верность своим единственным избранницам."-ПЕРЕПЕЧАТКА ПЕРЕПЕЧАТКИ С ЖЕНСКОГО САЙТА....ТИПА - ну и дураки!!!
                    • Nana

                      2010-4-20 09:19:27

                      А может,дело в элементарной лени? Мне кажется,Секс хорош по настоящему только с одним и тем же в партнером,с которым над этим работаешь,в смысле тогда переходишь на какой то другой уровень ,уже после привыканий навязываний в зубах и все такое. Ну и разумеется основа должна быть, а вот лень до этого доходить,Работать над этим.Хочется чтобы сразу-и жутко хорошо! Знаю,что сумбурно,но ты поймешь
                    • Nana

                      2010-4-20 09:21:50

                      В смысле,дураки,которые в себе это переоценивают? А вот скажи- как это? то есть,ты видишь девушку,хочешь ее,но не даешь себе как то это развить? типа думаешь о том,как сменить масло в машине? или просто НЕ ХОЧЕШЬ ? как это бывает?
                    • aratara

                      2010-4-20 21:29:31

                      Праздник-это когда она закрывает за собой дверь ;-)
                  • aratara

                    2010-4-20 11:19:34

                    Reply
                    ну я скобки раскрою-там по поводу того - что дураки следуют инстинкту прмискуитета - а умные - плюнули на инстинкт и моногамны...чушь короче...с одним и тем же партнёром - хорошо - когда есть точное понимание того что кому и главное КОГДА нужно... женщина должна привыкнуть получать от тебя этот вот - на "о" - а это тяжела...вы же считаете что он - эт как новогодний подарок под ёлкой - ждёте его,прислушиваетесь - когда ж он придёт...а его надо просто получать....и когда смотришь на женщину,на её походку и глаза,на губы и манеры - понятно - получит она его,готова она его получить или "это тяжёлый и ответственный труд" Если это второй вариант - то иногда" плюёшь и танцуешь дальше" а если первый - в продолжении есть смысл...Если потом биология(запах) не подведёт - то после ЭТОГО - не закуришь...Мы, мужчины,просты и примитивны в этом плане - нас сразу можно раскусить - позвоним мы завтра,сегодня, или через месяц или неделю...то что позвоним - это однозначно - в любом случае. Приоритеты меняются и роли тоже - теперь -у нас-"нет времени,не сегодня, давай я сам позвоню и т.д.", а не у вас...поэтому вы и оттягиваете этот момент истины - боитесь результата.
                    • Nana

                      2010-4-20 19:06:42

                      Неприятно,но согласна.С оговоркой- скорее женщина не может признаться сама себе,что это она виновата (хотя и это условно) скорее ленива! не слушает себя,свое тело,не знает его.Почему то считает что мужчина должен сам и все такое.Впрочем,у большинства женщин и по жизни это сидит- придет и все сделает.А как же иначе? Вот- ну значит себе признаться бояться и бояться самого процесса потому что потом не смогут посмотреть тебе в глаза и сказать-" слушай,я не смогла.но по крайней мере,почуствовала-то что ты делаешь своим..ну..телом- нечто такое чего я раньше не видела и не хочу.потому что боюсь сама себя.Не умею. А главное-страшно,вдруг ты потом подумаешь....ну и далее по списку,да? А вообще- если ОНА с самого начала и до конца не думает о себе,а только о НЕМ а ОН в свою очередь не думает о себе,только О НЕЙ- если это и в самом деле получается то да! это и есть гармония Тем более,что каждый раз можно придумать что то новое и эти сочетания головокружительны.. Одним словом,как говорит мой папочка,надо подбирать себе партнера из своей же детской... Надо чтобы оба были примерно одного воспитания,образования,"хава" вообщем..Да?
                    • aratara

                      2010-4-20 20:43:14

                      а я - говорил о технике?! брось...вроде взрослый же человек...какая на фиг техника...я с камасутрой так давно завязал-что столько не живут...в этом плане-тантра-гораздо интересней....давай поставим такого плана точку- ты склонна к тому что так любимая гармония насупает...и по списку. я говорю - что она - или есть - или её нет и не будет. якогда она появляется ей надо наслаждаться-но не беречь и не пить маленькими глоточками - один фиг - она как денежки - когда нить кончиться - так лучше хоть раз - но досыта! но бросаться на всех подряд с целью - а вдруг именно она(он) - кроме разочарования ни к чему не ведёт...а не бросаться - так ничего не изведамши и помрёшь...вот оно где то посередине-которую каждый выбирает сам...для меня - женщина - праздник - а его положено отмечать. Если праздник не удался - значит сам дурак-она чужой праздник!
                    • Nana

                      2010-4-20 20:49:54

                      Я имела в виду не эту технику. Пытаюсь вспомнить,было ли хоть когда то сразу хорошо... в смысле-был ли сразу праздник.Вроде нет. Но за то потом-был,был и еще какой! Да,все таки я считаю,что к гармонии идешь вместе. А то,что думаешь ты-потрясающе! Мне это напоминает цунами,даже просто в мыслях и словах! Но...Ладно,а вдруг ? Жизнь-то только начинается! А вообще то,за голову,было так хоть раз? как ты хочешь? чтоб сразу праздник? и если былоЮто как все закончилось?
                    • aratara

                      2010-4-20 21:30:56

                      такие вопросы задаёшь...неудобно отвечать...дажэ ;-)
                  • Nana

                    2010-4-20 19:11:10

                    Reply
                    я догоняю- вот кажется,что когда хороший партнер похоже на начало пития. Выпьешь немного и класс! Но хочется еще и еще потому что кажется что вот и до кончиков пальцев пусть дойдет и еще туда и так и сяк! И главное-верится что так и будет! Ну и конец примерно одинаковый,есоли не остановится- желание уехать на другой глобус. Знаешь,все таки возбуждает и раскрывает больше всего ощущение того,что партнер твой страшно хочет и хочет именно именно тебя.Мы это четко чувствуем,и тут вся твоя техника может лететь к черту.Она попросту не нужна.
                • Nana

                  2010-4-13 13:13:13

                  Reply
                  Хорошо,мы обязаны! Пусть так! Но знайте же,о коварные!-мы прощаем :не потому что сильно любим а тогда когда уже плевать-да делай что хочешь,типа!
          • _David

            2010-4-13 11:11:48

            Reply
            считать можно что угодно - но если от этого уйдёт жена - какой в этом смысл?
            • aratara

              2010-4-13 11:13:07

              Reply
              ЯКОБЫ!!!! пробуйте согласовывать с женой.... ;-)
              • _David

                2010-4-13 11:21:24

                Reply
                это как надо опуститься, чтобы согласовывать с женой измену с другой женщиной
                • romanista

                  2010-4-13 11:38:25

                  Reply
                  Давид, Ты считаешь, откровенный разговор с женой - это значит опуститься? наоборот, жена еще больше тебя зауважает, поняв, что ты решил с ней о таком (!) откровенно сообщить :)
                  • _David

                    2010-4-13 11:43:29

                    Reply
                    наверняка она будет вне себя от счастья.
                    • aratara

                      2010-4-13 11:45:05

                      она будет вне себя... - эт точно! если ты не способен найти ту грань между доверительным разговором и откровенным оскорблением - лучше и не пытаться конечно!
                  • Nana

                    2010-4-13 13:07:50

                    Reply
                    Есть вещи,которые НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ говрить жене! Даже если она вас умоляет и говорит,что все поймет и утверждает,что ей плевать-НЕТ нЕТ ей не плевать и начнутся у вас после этогго дикие проблемы -даже если она застала вас с другой гооврите что просто так,прилегли...Она готова к этой лжи
                    • Ariel

                      2010-4-13 13:11:27

                      А кому нужна эта ложь? Смысл то театр строить? Цирк))))
            • romanista

              2010-4-13 11:14:45

              Reply
              идеальной парой мужа и жены будет та, в которой каждая из сторон будет понимать, что хочет его половина...
              • _David

                2010-4-13 11:17:42

                Reply
                идеальной парой будет та, где оба будут хотеть быть друг с другом, а не ходить налево
                • aratara

                  2010-4-13 11:18:46

                  Reply
                  в браке главное не "хотеть" - а уважать !
                  • romanista

                    2010-4-13 11:21:11

                    Reply
                    во во, ты прав, ты уважаешь жену, она уважает тебя... а прогулки налево каждый раз с кем -то - это в европейских семьях даже не обсуждается между мужем и женой :) главное - не завести постоянную любовницу и не привыкнуть к ней, тем самим разрушив свой брак
                  • Nana

                    2010-4-13 13:41:31

                    Reply
                    А вот и нет! В браке главное-хотеть быть друг с другом, и молчать и житьи спать и ругаться и гулять и просто сидеть рядом и не хотеть расставаться -вот
                • Nana

                  2010-4-13 13:54:12

                  Reply
                  Ну почему цирк? Разве когда все серьезно и честно- разве это не скучно? все равно все игра и в этой игре естьправила-это одно из них...
            • Nana

              2010-4-13 13:57:53

              Reply
              Нет смысла менять жену или мужа...все равно через пару лет они становятся одинаковыми..такими же как предидущие-я знаю:что говорю!
          • Nana

            2010-4-13 13:04:24

            Reply
            Пока ты ее любишь ты хочешь ТОЛЬКО ее.Не потому что не можешь,о,ты можешь! просто НЕ ХОЧЕШЬ.Никого,кроме нее.И если перед своими ж друзьмя с которыми вы вместе,ты можешь сказать-знаешь-не пойду,не хочу и при этом еще и уважении его заслужишь-это да!
            • aratara

              2010-4-13 20:30:49

              Reply
              не,лопну ежели не отвечу.....значит если я хочу кого то ещё...дашу букину например - значит я не люблю жену....с каждой,любой женщиной - всё по-разному...с одной одним манером - с другой - другим...у одной ножки - закляденье - у другой - чего нить ещё - одна умна - другая прелесть какая дурочка. одна весёлая и забавная - другая женщина вамп...научитесь быть разной тогда - и именно так- как мы хотим именно сейчас - не будем изменять - ни душой,ни телом, ни в голодный год за таз пельменей..слабо?
    • Nana

      2010-4-13 13:00:21

      Reply
      Я про брак допишу,ладно? Где то я читала,что брак-это когда люди 3 месяца друг друга любят,3-ссорятся,3 -ненавидят а потом все остальное время тихо терпят Я точно знаю,что это так ! Вот об этом речь! А имея большое количество поклонников-ты развиваешься растешь над собой потому как от каждого да чего то да возьмешь да научишься да понаблюдаешь! А от одного мужа что возьмешь? Известно,что...
      • _David

        2010-4-13 13:09:55

        Reply
        имея много поклонников лишь даёшь понять другим парням, что у тебя проблемы с самооценкой настоящая леди честна с парнями и имеет много друзей, а кавалер у неё только один это так, общие рассуждения, тебе конечно видней
        • Nana

          2010-4-13 13:55:58

          Reply
          Гм....Ну и пусть! Зато мне весело,и Вам смею надеяться,тоже!
          • _David

            2010-4-13 14:01:34

            Reply
            ну в принципе да, согласен, с одними веселятся, на других женятся
            • Nana

              2010-4-13 14:35:47

              Reply
              Поправка!!! С одними веселяться,а за других ВЫХОДЯТ ЗАМУЖ!
              • _David

                2010-4-13 14:44:11

                Reply
                байц инч лав асирь, засчитано :)))
                • Nana

                  2010-4-13 17:20:43

                  Reply
                  Да ладно тебе,Давид! Вернется она.
              • aratara

                2010-4-13 16:35:04

                Reply
                не катит....на других - женятся - с одними спят - на других женятся с одними делятся - на других женятся...и т.д.
                • Nana

                  2010-4-13 17:22:03

                  Reply
                  О боже! Ребята,про секс вообще в посте речи не было.Отдельной строкой шло как раз- (я не о сексе!!!не о сексуальных партнерах-отнюдь) Чего вы заладили...
      • aratara

        2010-4-13 20:22:10

        Reply
        обожаю романтиков....секс-не при делах....просто мужчина знакомится с целью - в койку. А женщина с цель. "...а вот тут , милый,мы поставим шкаф..." Множество поклонников- это нормально...и поклонниц-то же...Просто мужчина(а не женщина)-существо честное и порядочное.общественное и жалостливое - ни кому отказать не может!...и ни в чём!
        • Nana

          2010-4-15 11:14:10

          Reply
          Лично я знакомлюсь чтобы испытать чуство "настройки на одну волну"... это мой драв ,мой смысл А шкаф-это же наверное те,которым замуж надобно.нет?
          • aratara

            2010-4-15 12:24:29

            Reply
            ... всем надобно...отмазки типа " мне вжно то что другим не важно, общность интересов и душ....и т.д." - хороши для мужчин с определённым кругозором и определённого же опыта общения.
  3. aratara

    2010-4-13 11:09:20

    Reply
    Нана! мои поздравления! популярность обеспечена.Я имею ввиду поста - в наличии остальной не сомневаюсь! ;-)
    • romanista

      2010-4-13 11:48:50

      Reply
      "если ты не способен найти ту грань между доверительным разговором и откровенным оскорблением – лучше и не пытаться конечно!" Аратара, подписываюсь под каждым твоим словом :)
  4. Solo

    2010-4-13 12:10:59

    Reply
    О чем спор Друзья? Понятие измена - выгодна церкви, она же ее и пропагандирует! "Согрешили" - выкупайте свои "грехи"!
    • aratara

      2010-4-13 12:14:27

      Reply
      Соло! не пытайся свернуть нас с пути истинного!!!
    • Nana

      2010-4-13 13:18:00

      Reply
      Грех- это правильно! Я считаю,что мы и родились то на свет для того,чтобы совершить все возможные грехи и через это понять-чего делать не стоило и почему и потом,когда грехи закончатся спокойно умереть!
      • Solo

        2010-4-13 16:47:05

        Reply
        как бальзам на душу - все возможные грехи! все не надо, но некоторые можно ;)
  5. Mr. Thinker

    2010-4-13 12:27:03

    Reply
    Нана - мое почтение! Tема супер!
    • Nana

      2010-4-13 13:08:58

      Reply
      Боюсь,я не совсем точно донесла,то что хотела...
      • Mr. Thinker

        2010-4-13 13:47:16

        Reply
        По некоторым комментам это видно, но кто хочет - тот поймет ;)
  6. Ariel

    2010-4-13 13:13:14

    Reply
    Да уж...Ну и примитивные же тут мысли бродят))))
  7. Nana

    2010-4-13 13:19:16

    Reply
    О вовсе нет! Просто другие! Вопрос такой-надо ли обязательно обсерьезнять отношения с одним мужчиной,или лучше обвеселять отношения с кучей мужчин?
    • Ariel

      2010-4-13 13:21:26

      Reply
      Ну Нана....уживилсь честно говоря увидев твой пост тут...Я думала ты пока не определилась )))))Ну пол же хотела поменять.. а там соответственно. и отношения с партнёрами)))
      • Ariel

        2010-4-13 13:22:11

        Reply
        удивилась т.е.)))
      • Nana

        2010-4-13 13:43:09

        Reply
        Ну да,ну да....Оно конечно,но пока у меня нет кучи денег на операция я буду выжимать максимум из нынешней своей гендерной позиции!
        • Ariel

          2010-4-13 13:49:33

          Reply
          Ну так...понимашь в чём дело то...Пока ещё не определившись в своей личности. ты заводишь разговор таких вещах, на которых и ответов то нет. Пытаешься истину найти.)))моё имхо...такой неопределённой и неустановившейся личности и к детям подпускать нельзя. Потому я надеюсь, что все твои слова носят чисто показательный характер..)))) не в обиду..
          • Ariel

            2010-4-13 13:55:25

            Reply
            это... если пытаешься привлечь внимание--получается;)
          • Nana

            2010-4-13 14:04:41

            Reply
            Да ладно тебе,дуркуем! А потом-разве эти проблемы,обсуждаемые сейчас не одинаково важны для всех ,обоих представителей полов? И кроме то,я набираю опыт для будущего!
            • Ariel

              2010-4-13 14:06:39

              Reply
              Что. детям передать)))))))))))))))) всё на этом можно тему заворачивать)))))))) Молодец..Человек должен уметь смеяться над собой)))
              • Nana

                2010-4-13 14:29:37

                Reply
                Ага.Главное-превентивно. А вообще-в смысле детей- самое главное для меня =и это касается и моих студентов,в том числе и деток на радио и моих клиентов- научить их мыслить СВОБОДНО любить себя такими какими есть,приниматьжизнь такой какая есть ,не заморачиваться,всегда уметь найти что то хорошее,при этом четко понимать-что плохое и кто плохой И знаете,,,У меня получается! Я горжусь своими студентами,своими радио детками, а пуще всего-своей дочерью-по настоящему. Спасибо Вам.За жизненную позицию,за принципиальность,за четкие рамки,которые вы сами установили себе в общении с людьми,в том числе и с виртуальными. И за то,как у вас получается все это отстаивать -здорово!
                • Ariel

                  2010-4-13 14:37:59

                  Reply
                  На здоровье..)))) любить себя такими какими..... учи не словом, а делом))) А грабли у всех свои...Ошибки совершает каждый...И в основном это одни и те же..Все видят, что хорошо, что плохо. Но каждый сам за себя решает ...Этому не научится. Этого не избежать.
                  • Nana

                    2010-4-13 17:25:40

                    Reply
                    Разумеется,ошибаемся мы одинаково.И плохих парней,кстати,выбираем одних и тех же.И проблемы с людьми все те же. Это-истина и сть,Я о том,что надо учиться не жалеть об этом каждый раз.Не говорить-вот,мол,опять я -ну что ж это я ,,,Или если говорить то в другой тональности-мы же не меняемся никак и никогда просто некоторые становятся побитыми жизнью.к примеру-ну как то так... То есть люди тускнеют со временем но никак не меняются по сути. Но последнее время я думаю о том,что возмоэно большие знания изменят нас,хоть чуть чуть..
        • Mr. Thinker

          2010-4-13 13:50:13

          Reply
          Нана? Менять пол? Ужас! :)
          • Nana

            2010-4-13 14:06:31

            Reply
            Чего ужас-то? Это моя давняя,вполне определившаяся мечта! Меня будут звать Нан! А вообще то -вы почему то не пишите никаких комментариев..неохота?
            • Nana

              2010-4-13 18:01:30

              Reply
              О,я поняла! Вы-верховный судья! ладно? А между прочим,это как благодаря нашему диалогу виртуальному я сказанула правду.Так что-этот пост...Ну,типа вы его папа
              • Ariel

                2010-4-13 18:05:37

                Reply
                Мыслитель-папа))))Так быстро)))))
              • Mr. Thinker

                2010-4-13 20:24:10

                Reply
                :) Ну если Крестный Папа - то можно и так ;) Об остальном поговорим в реале, день и место встречи знают все посвященные ;)
                • Nana

                  2010-4-14 11:48:49

                  Reply
                  А где висит список посвященных? А то Арманище сегодня злобный и дикий
                  • Mr. Thinker

                    2010-4-15 22:25:45

                    Reply
                    Список в группе ;)
    • aratara

      2010-4-13 16:38:48

      Reply
      прелесть...а что озночает и одно и второе-может скобки раскрыть? Для одних - "серьёзно" - это свидание - на котором пьют кофе и спрашивают о роде занятий...для других - это предложение о браке , а для третих - как они воспринимают партнёра после секса...
      • Nana

        2010-4-13 17:28:31

        Reply
        Серьезно,это когда он ОДИН и я больше не хочу никаких свиданий и меня даже раздражают взгляды и звонки и не хочется кокетничать и играть а хочется к нему,все рассказать и даже никуда не ходить...ну просто только к нему вот так у нас - у противоположного гендера
        • aratara

          2010-4-13 20:44:33

          Reply
          значит как только чей то взгляд тебя перестает раздражать-можно с уверенностью сказать - что возможен следующий шаг - скоро захочиться чтука пококетничать и ОН,единственный - скоро потеряет статус...от женщины...как погода....
          • Nana

            2010-4-14 11:50:07

            Reply
            Ну по крайней мере это не сразу произойдет а я читала в книжках,что у некоторых и никогда не происходит..
  8. Ariel

    2010-4-13 13:19:55

    Reply
    Други, если вы любите своих жён и подруг, то всегда говорите почему вам нравится другие женщины.. скрывая свои предпочтения вы только ставите свою подругу в невыгодное положение и заводите отношения с ней в тупик.
    • Nana

      2010-4-13 13:45:22

      Reply
      Какой ужас! То есть пусть ОНИ говорят нам, тихо так намекаут в чем еще нам измениться! Чтобы их величества нас еще какое то время похотели! Вот еще!
    • aratara

      2010-4-13 16:26:16

      Reply
      Ариель! если то же самое будут делать и женщины - не вижу в этом ничего ненормального...хотя бы на словах...
      • Ariel

        2010-4-13 18:03:10

        Reply
        в общем то да....
  9. ani

    2010-4-13 13:20:12

    Reply
    Измена любимого человека (мужа), будь то физическая или душевная это больной удар по самолюбию, муки ревности, страдания. И не важно проститутка это или любовница. Другое дело что стоит женщине закрыть на это глаза и ради чего? Мужчины наивно предполагают, что женщины не могут так тонко чувствовать и понимать, но благодаря женской мудрости не ломаются семьи, хотя кто знает что лучше. Я понимаю когда мужчины изменяют абсолютно инертным женам, отрастившим себе второй подбородок и ворчащим на все и вся, но когда "жертвами" измен становятся идеальные женщины... В нашем обществе причина измен часто заключается в комплексах. Супруги не всегда открыто говорят о своих желаниях - стыдно, но при этом каждый в уме тысячу раз прокручивает "ту самую неповторимую ночь". Здесь говорить жене или мужу о своих сексуальных предпочтениях не принято, зато принято изменять и причинять боль партнеру. Я не принимаю ту позицию, что в измене мужа виновата жена. Да и еще, почему те же самые мужчины могут быть лапочками для других женщин, а для своей жены нет? Никогда не могла найти ответа на вопрос. Если разлюбил и больше не желанна - так отпусти , будет честнее... P.S. Это ответ мужской половине
    • Nana

      2010-4-13 13:46:56

      Reply
      Это тема для поста!
      • ani

        2010-4-13 14:03:17

        Reply
        Учту Нан джан, всегда хотела написать что-то вроде этого, но руки никак не доходили, тема актуальная, и еще куча всего о чем мы не говорим...
    • aratara

      2010-4-13 20:48:15

      Reply
      МУДРОСТИ,Ани!!именно мудрости!! а никак не ума! потому как женщина она мать - если не сейчас-то потенциальная и очаг для неё- безопасность и благополучие её дитя...а на нас.производителей.она по большому счёту-плевать хотела...и однажды скажет - да пусть гуляет - это ж возрастное..и это - пройдёт!
  10. Арман

    2010-4-13 13:21:18

    Reply
    Я так и непонял, любовницу иметь по шириату правильно или нет? :-)
    • Mr. Thinker

      2010-4-13 13:52:01

      Reply
      Уже в шариат подался?
    • Nana

      2010-4-13 14:07:23

      Reply
      Нет,неправильно. По шариату правильно-гарем любовниц
  11. Ariel

    2010-4-13 13:28:23

    Reply
    Тема тупиковая...и с учётом менталитета...Други ....будите долго биться над этим вопросом)))))
    • Mr. Thinker

      2010-4-13 13:54:42

      Reply
      В любом тупике найдется выход ;)
      • Ariel

        2010-4-13 14:00:54

        Reply
        ну ты меня понял))))))))мысли прочёл...))))))))))0
      • Nana

        2010-4-13 14:08:22

        Reply
        Можно подпрыгнуть! Высоко-высоко! И перепрыгнутьчерез тупик!
        • Ariel

          2010-4-13 14:09:49

          Reply
          .....и головой ап потолок)))))))))))))))0 ой флуд пошёл....чао други)))
          • Nana

            2010-4-13 14:31:03

            Reply
            Там потолков не имеется.Там"еркинк"!
            • Ariel

              2010-4-13 14:39:48

              Reply
              все так думают.....что там "erkinq" ан нет....потолок)))))
              • Nana

                2010-4-13 18:02:42

                Reply
                Ну и пусть.Хоть где-то проставится точка.
                • Mr. Thinker

                  2010-4-14 00:08:56

                  Reply
                  Лучше запятая ;)
  12. G. David

    2010-4-13 15:43:11

    Reply
    Takoe oshushenie, chto popaxivaet Soyuzom - jeni, lyubovnici i prostitutki...tak vse zashtampovano, otsartirovanno zastandartizirovano...voobshem ne xochu vodvatsya v commentarii commentariyam...Skaju , chto po-moemu vse prosto, institut braka(i v chastnosti zdes i seryoznie otnosheniya, o kotorix govorit avtor, k kototrim nado idti ili net) izjil sebya....nujno nayti chto-to novoe, no slojno osvobodit sebya....
    • aratara

      2010-4-13 16:32:01

      Reply
      о как!...это лишь бы пооригинальничать? - ну - свингеры - тоже - сообщество...
      • G. David

        2010-4-13 16:45:59

        Reply
        net ya ne stradayu fobiey "lish bi pooriginalnichat", da swingeri - toje soobshestvo, nikto ne sporit, k chemu etot primer ? xotya daje u nix vse jizdetsya na seryoznix otnosheniyax :)
        • aratara

          2010-4-13 20:14:20

          Reply
          да-эт точно...нигде не встретишь такое количество озабоченных мужчин и страшных женщин-как в свинг-клубах....почему то все считают что там одни красавицы-по аналогии с проститутками наверное...
          • G. David

            2010-4-13 20:50:46

            Reply
            vidimo u vas est opit :)
            • Nana

              2010-4-14 10:34:34

              Reply
              Я смотрела на них в Амстердаме..Телки как телки нормальные просто отношения другие Высокие! а вообще,знаете,что в Голандии самый низкий процент разводов+ и познакомится с девушкой обычной не из "крсных фонарей" пракьически невозможно парня если она занята -она у виска покрутит в лучшем случае И это-Голагдия Я к тому, что может свобода взглядов приводит в итоге к моногамности ну не сразу...через пару веков но если начать сегодня ,то как раз
              • G. David

                2010-4-14 13:36:55

                Reply
                Вот, что интересно : Десять заповедей свинга: 1. Никогда не пытайтесь разрушить брак. 2. Всегда соблюдайте условия встречи, или подробно сообщайте заранее об изменении обстоятельств. 3. Всегда считайте первую встречу ознакомительной, однако будьте готовы к свингу, если он окажется взаимоприемлемым, или к честному ответу, если вам что-либо не подошло. 4. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не оказывайте давление на партнёра. 5. Ограничивайте обсуждение тем свинга кругом свингеров и сочувствующих. 6. Защищайте анонимность прочих свингеров, воздерживаясь от несанкционированного упоминания имён. 7. Всегда придерживайтесь высших стандартов гигиены и внешнего вида. 8. Не включайтесь ни в какую противозаконную деятельность, которая может дискредитировать свингеров как группу. 9. Будьте дружественны и теплы с вашими друзьями, но помните, что определенный тип эмоций всегда должен быть зарезервирован для вашего супруга. 10. Всегда демонстрируйте уважение к личным позициям, чувствам и привычкам других свингеров.
                • aratara

                  2010-4-14 19:56:36

                  Reply
                  фигня...раньше в питере был полулегальный клуб в ольгино - со всеми шпионскими прибамбасами - коловыми словами. номерами ну и т.д....счас всё свелось к обычным бардакам - всё есть плата -за вход - система "всё включено"(типа шведского стола)-но ограничение по времени - неинтересно,да и контингент....Ярые приверженцы и энтузиасты-общаются по клубам-потом к кому нить в гости - до секса доходит редко - обычные милые посиделки - но отказать-не откажут-ежели приспичит...провели бы вот журналистское расследование....пары три есть и в ереване....непуганных...
                • Nana

                  2010-4-15 11:22:55

                  Reply
                  Боже,прямо как свод законов для зеков,паханов и кто там еще...вообщем,воровской мир
                  • G. David

                    2010-4-15 13:15:35

                    Reply
                    A vi mojete privesti alternatyivniy primer (ne vajno iz kakoy oblasti) ? :) ritoricheskiy vopros :D
              • aratara

                2010-4-14 19:36:13

                Reply
                знакомятся.за милую душу! и в голландии. и в соседних странах...оне ж не дуры - нормальный съём-приветствуется...не-как тут - "ба гитес.ес енкер унем..." ну и дружи! я ж дружбу и не предлагаю....вообще-наши дамочки так резко "продвигаются" иногда-особливо за границе "древней и великой" что диву даёшься...потому как - внимания то хочется...а кому интересны недотроги - жизнь же не музей-чтоб только пялиться(привет Соло)
    • Nana

      2010-4-13 17:31:07

      Reply
      Да да да!!!Вот это как раз то,о чем и писала! То есть что то среднее между браком традиционным и тем,о чем мы тут ...Вообще то есть уже даже понятие "гостевой брак" Вы слышали о нем?
      • G. David

        2010-4-13 18:11:27

        Reply
        Ner, nuuuu uje otguglil xotya uje po nazvaniyu bilo yasno, no vot , chto interesnee vsego: "Классические примеры гостевого брака можно найти в произведениях классиков русской литературы. До революции браки подобного рода в российских дворянских семьях встречались сплошь и рядом: она с детьми в деревне, он в Петербурге занят государственными делами и лишь при оказии её навещает..." :)
        • aratara

          2010-4-13 20:12:20

          Reply
          до сих пор у северных народов в некоторых селениях принято "угощать" гостя собственной женой.
          • G. David

            2010-4-13 20:49:04

            Reply
            prichem tut gostevoy brak - zdes sovershenno drugaya situaciya :)
            • aratara

              2010-4-13 20:51:25

              Reply
              да-тут как у наших "хопанчи" скорее..я-к сведению - в плане развития малозаселённых областей севера россии
          • Nana

            2010-4-15 11:25:44

            Reply
            Ага.Только они,пардон,попахивают... И ,говорят- как бревна в постели
        • Nana

          2010-4-15 11:23:29

          Reply
          И живут в любви и согласиии!
  13. aratara

    2010-4-13 16:10:47

    Reply
    как все лихо не замечают слово ЯКОБЫ...Друзья мои - женщина человек-но другой....когда женщина любит - это бывает такооой бедой - лучше уж пусть ненавидит!!! Мужчина-полигамен по природе - эт раз. мы-вас или вы - нас - это уже "техническая сторона дела"..... понятие "любить" надо употреблять очень осторожно... следующий постулат - каждая последующая жена(муж)-хуже предыдущей - спорен-бывает и наоборот...По опыту (очень маленькому) знаю - что когда инициативу отдеёшь женщине - она же потом на тебя и обижается...типа - ну - не хочешь.как хочешь - я же не настаиваю... -ах таааак!!! значит я для тебя ничего не значу?! не говоря уже про койку - там женщина берёт на себя инициативу "никогда" или чуть меньше....это адский труд - раскрепостить партнёра...тут уж хочешь говори-хочешь не говори...или есть опыт - или его должен будешь дать ты.... эдакая бизнес-вумен,вся продвинутая и независимая, вся на мат-перематах,с "активной жизненной позицией" тут же превращается в заурядную ласковую и ластящуюся киску....думая что она - одна такая....ВОТ ЕЩё!!!!!!
    • Nana

      2010-4-13 17:35:44

      Reply
      Прости,а "такая" какая? типа так менятся может? или что?
      • aratara

        2010-4-13 20:06:27

        Reply
        такая заурядная ласковая кошка
        • Nana

          2010-4-14 10:28:30

          Reply
          так это же здорово!
          • aratara

            2010-4-14 19:29:08

            Reply
            что русскому хорошо-то немцу-смерть...чего ж хорошего...надоело - тигриц не делают - модель не популярная!
            • Nana

              2010-4-15 11:27:20

              Reply
              Вы знаете,по моему,тигрица сначала в голове вызревает...у конкретной девушки,с помощью конкретного мужчины а потом уже плавно переноситься дальше
              • aratara

                2010-4-15 12:19:36

                Reply
                и я о том же....токо - вызревает не всегда..."..у мужчины мысль поднимается снизу вверх...у женщины-там и остаётся!"
        • Nana

          2010-4-17 12:33:11

          Reply
          Прости,это опять я.. Подумалось- знаешь,обычно с точностьу наоборот То есть если девушка властная в жизни-в постели бубуся а если в жизни нежая мягонькая рыдает от всего-то наоборот в постели вот та самая тигрица и вылезает. С мужчинами- то точно так...
          • aratara

            2010-4-17 13:34:13

            Reply
            нет...к сожалению - не работает...станешь мужчиной - сама поймёшь!
  14. Nana

    2010-4-13 17:34:55

    Reply
    Ну точно! Дело действительно в том,что мы с вами по разному думаем.Абсолютно по разному воспринимаем любую ситуацию,видим все по другому. И без юмора,на который почему то некоторые ополчаются,фи,мол-не обойтись А на самом деле... Знаете ,если вы расмешили своего возможного того самого или ту самую-то считайте - начало положено Про смех-это отдельная тема Даже между прочим наука такая есть и метод лечения -очень эффективный -но я отвлеклась
  15. romanista

    2010-4-13 18:31:29

    Reply
    Отсутствовал каких то 5 часов, а тут и автор темы появился :) она кстати прав в одном: Если муж ходит налево, то жена должна это понять, а если жена ответит мужу той же монетой, говоря мужу, что "он у нее все равно тот единственный", мужчина назовет ее шлюхой и разведется, сказав, что жена ему изменила)
    • Nana

      2010-4-14 10:30:47

      Reply
      Э....ну да только мы сейчас всем сообществом собираемся придумывать новый вид брака вот роемся,гуглимся то есть старый вид себя изжил а так жить радостно свободно не хорошо как то а вы как считаете.
      • romanista

        2010-4-14 10:34:30

        Reply
        Считаю, что если двое любят друг друга, состоять в браке не обязательно... какой новый вид брака? :)
        • Nana

          2010-4-14 11:53:02

          Reply
          Я то с вами согласна..Но там возникает-дети,рамки,ответсвенность-и всякие такие дела Считается,что если все это зафиксировано на бумаге то какая то гарантия...
  16. Lucia

    2010-4-14 13:06:23

    Reply
    я вот не замужем, и пока замуж не хочу. встречаюсь с несколькими парнями сразу. просто потому, что хотя все они мне очень нравятся и как люди, и как сексуальные партнеры, ни один из них пока не вызвал у меня желания стать моногамной.
    • Nana

      2010-4-15 11:29:05

      Reply
      Ну наконец! Где вы были раньше? Вы пошли дальше- я-то до секса не довожу...
      • aratara

        2010-4-15 12:17:51

        Reply
        "на тусовки ходим парой и болеем за "динамо"?
        • Nana

          2010-4-15 12:36:16

          Reply
          С хомячками на ладони К фотосессии готовы! Номер 2 наперевес все кричат нам "ай,апрес!" Простите,бред...
          • aratara

            2010-4-15 14:51:39

            Reply
            после фотосессии-(если без агрессии) после виски с " неведимкой" , консультации с"Люсией" можно моногамию стукнуть полигамией вдарить туфлей по столу - "замуж больше не пойду!" и проснувшись с бодуна вспомнить - где ж вчера была..
            • Nana

              2010-4-15 15:00:28

              Reply
              Не могла ответить,все хохотала! Чудно! Есть что-то,чего Вы НЕ умеете делать?
              • aratara

                2010-4-15 22:22:51

                Reply
                есть....останавливаться...
                • Nana

                  2010-4-17 12:34:05

                  Reply
                  Мотор хороший,тормоза подводят... Мне это знакомо..
      • Lucia

        2010-4-15 13:08:38

        Reply
        Нана, а почему вы не доводите до секса? извините за нескромный вопрос...
        • Solo

          2010-4-15 13:11:22

          Reply
          Публика застыла в ожидании :D
        • Nana

          2010-4-15 13:28:48

          Reply
          Просто не хочется... У меня одна-единственная эрогенная зона и та -в голове...То есть мне надо почуствовать что мужчина докопается до нее, и вообще ему это будет надо и интересно
          • Lucia

            2010-4-15 13:46:59

            Reply
            Нана, вы недооцениваете женщин, когда говорите, что у вас одна лишь эрогенная зона, да и то в голове... )))))) Это у мужчин всего одна эрогенная зона ))))))) (шучу, не у всех). А вы если к себе прислушаетесь, откроете в себе ну просто бесчисленное количесто таких зон :). Конечно же, это очень важно когда партнер ценит вас как личность :). Согласна :).
            • Nana

              2010-4-15 14:04:47

              Reply
              Вы чудесная,,,, Такая гармония,четкое понимание,того чего вам надо...Здорово!
          • G. David

            2010-4-15 13:52:12

            Reply
            Mne nravyatsya jenshini s erogennimi zonami v golove, k sojaleniyu takix malo :)
          • aratara

            2010-4-15 22:30:40

            Reply
            язык между прочим тож - в голове...и ухи..а женщины-любят ушами...как они это делают - ума не приложу-
    • G. David

      2010-4-15 13:48:55

      Reply
      Da esli i vizovit eto jelanie, vse ravno ono ochen bistro proydet :)
      • Nana

        2010-4-15 14:06:54

        Reply
        Нет, нет -такое желание как раз только нарастает. обрастает,обкачествляется!
        • G. David

          2010-4-15 15:06:04

          Reply
          u menya tak ne vixodit...
          • Nana

            2010-4-16 12:28:22

            Reply
            Так ведь и жизнь только начинается!
            • G. David

              2010-4-16 13:41:25

              Reply
              nachalo konca :)
  17. Lucia

    2010-4-14 13:08:56

    Reply
    так что я 2ой хомячек, определенно. по крайней мере пока.)))
    • Аrman

      2010-4-14 14:11:59

      Reply
      Я всегда говорил с бабами надо конкретно идти в вабанк. Моя все время удивляется, говорит. "Ахр я же тебя нелюбила, ну так нравился". А я ей, пока ты там фигней страдала, я бац бац и готово.:-) О как надо:-) Ну это не посоветуешь вашим партнерам. Предурком надо изнутри быть :-)
      • Nana

        2010-4-15 11:41:22

        Reply
        Арманище! Помнишь,такой анекдот про Ржевского? Но вообще то этот способ проходит только с обаятельными,по настоящему обоятельными парнями,а ты у нас-чер-р-р-товски обаятелен! И видишь же все твои недостатки,но все же улыбаешься,дружище!
        • Аrman

          2010-4-15 12:02:42

          Reply
          красоту и талант не пропьешь :-)
          • Nana

            2010-4-15 12:10:37

            Reply
            Э.....Ты о ком?
      • Nana

        2010-4-17 12:35:50

        Reply
        А потом-может тебе только один и тот же тип женщин нравится. Такой,с которыми это проходит.Так что все хорошо у тебя в жизни.
    • aratara

      2010-4-14 19:41:38

      Reply
      всё временное - самое постоянное. Язаметил такую вот закономерность - самые красивые-более доступны(для общения я имею ввиду в основном)-комплексов меньше-и,как не странно-желающих меньше-трусоваты малость-изночально почему то считаем что "недостойны" или у неё то - точно уже есть "достойный"...а надо-бац-бац-и в дамку!
      • Nana

        2010-4-15 11:38:45

        Reply
        Это точно,но при этом есть какой то фильтр-шелупонь не подходит ВООБЩЕ сразу перепрыгивают на второй уровень те.кто покрасившей а то и на третий Каждый парень пытается подкатить к девушке,которой,по его мнению достоин- поэтому простушечки -куры сразу замуж выскакивают- Но бывают парни....которым тольк самую самую подавай,а других вообще никаких не надо-и ведь Все заканчивается так,как он решил,,.!
        • aratara

          2010-4-15 12:15:10

          Reply
          если отбится сумеет - то добивается...слово то какое..."добивается"....мы-не дятлы!
          • Nana

            2010-4-15 12:46:16

            Reply
            Вы правы,простите... Забираю комент на доработку! Вместо "добивается" прошу читать "Все заканчивается так,как он решил,,."
      • Lucia

        2010-4-15 13:10:44

        Reply
        "всё временное – самое постоянное" может вы и правы
        • aratara

          2010-4-15 14:54:11

          Reply
          "исполняющий обязанности"-дольше держится на своём посту! Тем более что женщина каждый раз сама себе говорит - ну и что же что у него ноги воняют - всё равно он - временный....
          • Lucia

            2010-4-15 18:23:08

            Reply
            нет, с вонью ног никого не вынесу... )))))
            • aratara

              2010-4-15 19:24:33

              Reply
              ну - утрирование приводит только к упрощению!
              • Lucia

                2010-4-15 21:50:48

                Reply
                гмм... я имею ввиду, что никто никого не принимает за "исполняющего обязянности" и не "терпит", а если бы друг другу не нравились - не встречались бы вообще :) просто лично я пока не вижу себя женой и матерью. засим вас и покидаю. спокойной ночи и приятных будней.
                • aratara

                  2010-4-15 21:56:56

                  Reply
                  оххх...трудности у меня с объяснением-имел я ввиду.что на некоторые недостатки временным прощаются легко - так и недостатки - ВРЕМЕННЫЕ
                  • aratara

                    2010-4-15 21:58:53

                    Reply
                    спать ложитесь? ;-) прально-раньше ляжешь - раньше встанешь - а кто ран встаёт - тому и Бог даёт
            • Nana

              2010-4-17 12:39:12

              Reply
              Представляешь, читала где то ботву о том, что чем больше ноги вонячее,тем мужчина это..того,,лучше как гормональная поддержка!
          • Nana

            2010-4-17 12:37:11

            Reply
            Того,к кому относишься несерьезно,прощаешь на раз-два-три! Это точно.
            • aratara

              2010-4-17 13:38:10

              Reply
              а где - неточно? ;-) вонь как от ног так и вообще-она и есть-вонь - возникает от того,что воняшь! Мыться надо чаще...особенно в некоторых местах.
              • Nana

                2010-4-17 14:16:57

                Reply
                Фи! Падаю в обоморок! А уже знаете такие носки есть,которые не воняют -по нанотехнологиям созданные,Так что мыться скоро можно будет пореже!
                • aratara

                  2010-4-17 14:47:19

                  Reply
                  в Ереван-Джур сообщите-обрадуетеее! ;-)
    • aratara

      2010-4-18 13:19:22

      Reply
      "не ругайся мама ради Бога я люблю Антона и Серёгу но меня оставили одну- этот в штаты. тот на колыму!" (К.Огонёк)
  18. невидимка

    2010-4-15 11:12:45

    Reply
    Нана, есть один парень который не повесился и всегда готов выпить.
    • Nana

      2010-4-15 11:34:34

      Reply
      Эй! Вы рискуете! Потому что я маленького росточка,волосатая жутко,ноги кривые, живот торчит,волосы жесткие,черные глазки маленькие,нос огромный, рот щербатый,перси отсутствуют,,, Ну кажется все. Ну как? Выпьете столько? Или лучше повеситесь? Ну как,
      • aratara

        2010-4-15 12:15:43

        Reply
        я тебя сегодня видел!
        • Nana

          2010-4-15 12:43:32

          Reply
          Ага! Напужался!!
          • aratara

            2010-4-15 19:25:10

            Reply
            ага- я ж пить то бросил...
  19. невидимка

    2010-4-15 12:17:05

    Reply
    вы знаете, вы схорактерезовали девушку моей мечты, если вы и в правду такая, то мне с удавольствием захотелось бы с вами выпить.
    • Nana

      2010-4-15 12:42:01

      Reply
      Гм...А вот еще-у меня ужасный характер! Я лживая, мерзкая, гадкая, капризная, блондинистая, злопамятная, пессимистическая, тяжелая на подьем и все время ною! Դուք կարող եք հայերեն գրել, եթե Ձեզ տենց ավելի հարմար է. Ես վաղուց եմ Հայաստանում և տիրապետում եմ մեր մայրենի լեզվին.
  20. невидимка

    2010-4-15 12:58:44

    Reply
    вы знаете, очень удачно получилось, потому что я тоже мерзкий и гадкий, и мне теперь ужасно хочется с вами встретиться
    • Nana

      2010-4-15 13:31:30

      Reply
      Гм..Ах так! Я пью исключительно коллекционные сорта виски или на крайняк-персиковый "абсолют" Из еды предпочитаю морепродукты,доставленные в Ереван не позднее утра! Непосредственно из Японии! Еще у меня 4 жутких детей и я приду с ними!
      • невидимка

        2010-4-15 13:36:03

        Reply
        вы знаете, я вас приглашаю на выпивку а не на ужин -) а персиковый абсолют для такой красавицы как вы, мне не жалко. А детей я обожаю -)
  21. невидимка

    2010-4-15 12:59:27

    Reply
    и вы к тому же не армянка ?
    • Nana

      2010-4-15 13:35:07

      Reply
      В смысле,к тому же,ко всем недостаткам? К тому же не армянка? Еще какая армянка! Замшелая,адатаворная,папочкина дочка!
      • невидимка

        2010-4-15 13:39:00

        Reply
        если вы правильно описали вашу внешность, то это вовсе не недостаток а наоборот, а быть не армянкой, это еще лучше для меня
  22. невидимка

    2010-4-15 13:37:45

    Reply
    что бы этот хороший блог не превратился в флуд, вы дадите мне какие то координаты, что бы я смог с вами отдельно поговорить ?
    • Nana

      2010-4-15 14:01:50

      Reply
      Ой! Я догнала,кажется,,, вы меня клеите? "капумек?"
      • невидимка

        2010-4-15 14:06:09

        Reply
        а вы клеитесь ?
        • Nana

          2010-4-15 14:08:05

          Reply
          Без комментариев
  23. невидимка

    2010-4-15 14:11:39

    Reply
    значит да, так как я с вами могу связаться ?
    • Nana

      2010-4-15 14:19:25

      Reply
      Гм...Как раз сегодня утром мой лимит на бесконтрольное веселое общение резко сократился.И лимит,выделенный на вас,закончен...Увы..Прощайте,о прекрасный невидимый молодой человек ! Возможно,на каком то другом блоге вас ждет Девушка Вашей Мечты? А вы тут- нехорошо! Не провороньте ее! Держите крепче,когда найдете. Искренне желаю Вам удачи!
      • невидимка

        2010-4-15 14:23:28

        Reply
        не говорите так, вы очень умная девушка, вы должны веселиться, и я обещаю, что вы проведете незабываемый вечер, не лешайте мне возможности увидеть вас.
      • aratara

        2010-4-15 14:43:11

        Reply
        отбивайся.отбивайся-"за что боролись-на то и напоролись"- не надо было охаректизирововывавоть!
        • Solo

          2010-4-15 21:27:28

          Reply
          одноклассники тут не прошли :)
      • невидимка

        2010-4-16 12:45:09

        Reply
        куда же вы пропали лживая, мерзкая, гадкая, капризная, блондинистая, злопамятная, пессимистическая, тяжелая на подьем девушка и пьющая исключительно коллекционные сорта виски.

Leave a reply Name, Email, and message are Required

News

200 Seconds

Thursday, May 17
Thursday, May 17
Wednesday, May 16
Wednesday, May 16
Tuesday, May 15
More...

Rate/Weather

Rate

  Buy Sell
USD 396.18 399.43
EUR 500.85 509.41
RUR 12.62 13.01
GBP 624.31 636.78

Weather

15℃Cloudy Humidity: 82%